До этого момента Pirelli предлагала только две шины для прицепных осей - Pirelli ST:01 Neverending и Formula Trailer. Новая грузовая резина, получившая название Pirelli ST:01 Base, займет в линейке место между этими двумя шинами.
Pirelli ST:01 Neverending стали первыми шинами, которые получили рейтинг "A/A" по новой системе европейской классификации за сопротивление качению и сцепление на мокрой поверхности. Они также являются прицепными шинами Pirelli самого высокого класса, если говорить о пригодности к восстановлению. Formula Trailer в свою очередь принадлежат к более низкому ценовому сегменте.
Выпуская новые шины, Pirelli расширяет свой ассортимент шин для прицепов до уровня, когда он может удовлетворить потребности любого транспортного оператора, от тех, кто хотел бы уменьшить начальные вложения - без компромиссов в плане стандартов качества - до тех, кто делает акцент на общей ходимости и пригодности к восстановлению, то есть принимает во внимание весь жизненный цикл шин. Есть также перевозчики, которым важнее всего эксплуатационные расходы, то есть им требуются и низкое сопротивление качению, и износоустойчивость. Теперь Pirelli может что-то предложить им всем.
Ценовая структура в этом сегменте выглядит следующим образом: если взять в качестве ориентира Pirelli ST:01 Base их показатель будет составлять 100%, стоимость премиальных Pirelli ST:01 Neverending будет на 10% выше, а Formula Trailer будут стоить на уровне 85%.
Pirelli ST:01 Base обладают всеми характеристиками, присущими шинами семейства 01 Series - инновационными профилем, структурой и материалами, позволяющими сокращать сопротивление качению, снижать расход энергии и топлива, а также уменьшать ущерб, наносимый окружающей среде - в том числе благодаря сниженному уровню шума и отказу от использования высокоароматических масел.
Компаунд и внутренняя структура новых шин были разработаны для оптимизации износа и увеличения ресурса, но при этом позволяют шинам сохранять надежность и безопасность на всех типах дорог, в том числе на шоссе. На самом деле шины доступны в двух версиях: R предназначены в первую очередь для региональных перевозок, а H - для магистральных.
Рисунок протектора был создан с применением патента Pirelli и позволяет сокращать сопротивление качению и расход топлива. Центральные канавки обладают эксклюзивным дизайном, противостоящим деформации и снижающим сопротивление качению. Площадь пятна контакта была увеличена, чтобы повысить общий эксплуатационный ресурс и прочность. Рисунок был разработан таким образом, что протектор изнашивается более равномерно, а зигзагообразный дизайн обеспечивает эффективное отталкивание камней. Он же делает шины более устойчивыми к боковым ударам.
По словам разработчиков, Pirelli ST:01 Base гарантируют высокое качество комфорта и надежность благодаря двухкомпаудному борту и технологии Hexagonal Bead Wire (HBW). Шестиугольная бортовая проволока улучшает пригодность к восстановлению и обеспечивает температурную стабильность по всему борту, делая шины долговечнее.
С июля этого года Pirelli ST:01 Base доступны в размере 385/65 R22.5, а в последнем квартале 2013 года появится размер 385/55 R22.5. По европейской системе маркировки шины получили "A" за сцепление на мокром покрытии и "B" за энергоэффективность. Уровень внешнего шума равняется 73 дБ.