Стоит ли ждать новый кроссовер от LADA до 2011 года или все же купить сегодня импортный «паркетник»?!
«Авто+Автомеханика 2011» разочаровала пустыми площадями и отсутствием мировых брэндов. Тем убедительнее выглядел на выставке стенд российского АВТОВАЗа. Шоу-стоппером стенда выбрали концепт кроссовера LADA C-Cross. По правде сказать, это уже второй вывод в свет LADA C-Cross, официальная премьера которого состоялась в рамках московского международного автосалона в конце лета. Петербургских посетителей не оставили без сладкого - в городе на Неве впервые показали интерьер нового концепта. Душа нараспашку Что представляет собой автомобиль? По первым живым впечатлениям - вполне современный кроссовер. Созданную на платформе LADA С новинку отличают массивные бампера с большими воздухозаборниками и интегрированными противотуманками, серебряная обводка боковых стекол, фар и радиаторной решетки, а также 18 дюймовые диски оригинального дизайна с шинами размером 245/45 R18. Новинка имеет относительно небольшие габаритные размеры, по габаритам LADA C-Cross уступает новинкам сегмента вроде Vblkswagen Tiguan и Ford Kuga. При этом короткие передний и задний свесы, высокий дорожный просвет и серьезная защита днища кузова вещают в нем большой внедорожный потенциал. Аналогичное исполнение предлагает разве что «Пикап», предлагаемый дилерами в городской и внедорожной версиях. Остальные участники нашего обзора (Kuga и Qashqai) выглядят типичными паркетчиками, которым небезопасен съезд с дороги. Нетрадиционно для АВТОВАЗА выглядит и салон новинки, распространяться не станем - все прекрасно видно на фото. Стоит отметить, что кроссовер довольно вместительный: в стандартном положении он способен уместить до 350 литров полезного багажа, и это не говоря о полноценном пятиместном салоне.
Французская забота
Предсерийный прототип оснастили двухлитровым мотором, с которым автомобиль способен разгоняться до максимума в 190 км/ч. При этом расход остается сравнительно небольшим согласно информации завода, для утоления аппетита требуется всего 8,2 литра на 100 км пробега, что укладывается в нормы, заданные европейскими и японскими «одноклассниками». Скажем сразу, серийная версия получит еще и 1,6 литровый мотор. Вместе с 2.0 этот агрегат был разработан в тесном сотрудничестве с компанией Renault. Кроме того, машина сможет похвастать не только переднеприводной трансмиссией, но и модификацией с четырьмя ведущими колесами. И в этом несомненная заслуга АВТО ВАЗА - тогда как модели за рубежных брэндов остаются классическими «недоприводами» с подключаемой в тяжелых условиях осью, LADA C-Cross предлагает изначально полный привод.
Цена вопроса
О ценах и комплектациях LADA C-Cross говорить пока что рано. Известно лишь, что появится автомобиль в свободной про даже не раньше 2012 года. Его ориентировочная стоимость будет составлять порядка 450 тысяч рублей.
Ну а новинки женской моды вы можете прочитать в женском журнале, на сайте iqlady.ru
«Авто+Автомеханика 2011» разочаровала пустыми площадями и отсутствием мировых брэндов. Тем убедительнее выглядел на выставке стенд российского АВТОВАЗа. Шоу-стоппером стенда выбрали концепт кроссовера LADA C-Cross. По правде сказать, это уже второй вывод в свет LADA C-Cross, официальная премьера которого состоялась в рамках московского международного автосалона в конце лета. Петербургских посетителей не оставили без сладкого - в городе на Неве впервые показали интерьер нового концепта. Душа нараспашку Что представляет собой автомобиль? По первым живым впечатлениям - вполне современный кроссовер. Созданную на платформе LADA С новинку отличают массивные бампера с большими воздухозаборниками и интегрированными противотуманками, серебряная обводка боковых стекол, фар и радиаторной решетки, а также 18 дюймовые диски оригинального дизайна с шинами размером 245/45 R18. Новинка имеет относительно небольшие габаритные размеры, по габаритам LADA C-Cross уступает новинкам сегмента вроде Vblkswagen Tiguan и Ford Kuga. При этом короткие передний и задний свесы, высокий дорожный просвет и серьезная защита днища кузова вещают в нем большой внедорожный потенциал. Аналогичное исполнение предлагает разве что «Пикап», предлагаемый дилерами в городской и внедорожной версиях. Остальные участники нашего обзора (Kuga и Qashqai) выглядят типичными паркетчиками, которым небезопасен съезд с дороги. Нетрадиционно для АВТОВАЗА выглядит и салон новинки, распространяться не станем - все прекрасно видно на фото. Стоит отметить, что кроссовер довольно вместительный: в стандартном положении он способен уместить до 350 литров полезного багажа, и это не говоря о полноценном пятиместном салоне.
Французская забота
Предсерийный прототип оснастили двухлитровым мотором, с которым автомобиль способен разгоняться до максимума в 190 км/ч. При этом расход остается сравнительно небольшим согласно информации завода, для утоления аппетита требуется всего 8,2 литра на 100 км пробега, что укладывается в нормы, заданные европейскими и японскими «одноклассниками». Скажем сразу, серийная версия получит еще и 1,6 литровый мотор. Вместе с 2.0 этот агрегат был разработан в тесном сотрудничестве с компанией Renault. Кроме того, машина сможет похвастать не только переднеприводной трансмиссией, но и модификацией с четырьмя ведущими колесами. И в этом несомненная заслуга АВТО ВАЗА - тогда как модели за рубежных брэндов остаются классическими «недоприводами» с подключаемой в тяжелых условиях осью, LADA C-Cross предлагает изначально полный привод.
Цена вопроса
О ценах и комплектациях LADA C-Cross говорить пока что рано. Известно лишь, что появится автомобиль в свободной про даже не раньше 2012 года. Его ориентировочная стоимость будет составлять порядка 450 тысяч рублей.
Ну а новинки женской моды вы можете прочитать в женском журнале, на сайте iqlady.ru