|
Оборудование для подготовки сжатого воздуха
В работе с компрессорнымм оборудованием очень важна подготовка воздуха. В нем содержится множество примесей пыли, масла, а также пары влаги, которые очень вредны. В отдельных случаях они даже выводят из строя оборудование, пневмоинструмент, прерывают технологический процесс.
Оборудование для проведения подготовки сжатого воздуха выполняет разные задачи, а потому бывает разных типов. Для удаления всех видов примесей применяют фильтры, а для того, чтобы убрать влагу, требуются осушители. Они незаменимы везде, где применяются компрессорные машины (например, спиральный компрессор). В пищевой, фармацевтической, электронной и многих других видах промышленности наличие влаги недопустимо. Как показала мировая практика, 4/5 всех неисправностей возникают именно из-за плохого удаления влаги из сжатого воздуха.
Убытки от простоя и ремонта губительны для производства. Они, как правило, основательно превышают стоимость подготовки сжатого воздуха с помощью специального оборудования. Практически любая пневмосеть включает осушители в свою конструкцию. Это технические устройства, способные очищать воздух, сжатый с помощью компрессора, от влаги.
Виды осушителей влажного воздуха
Осушители воздуха различаются по своим конструктивным особенностям и принципу действия. В настоящее время применяются два основных типа приборов:
- рефрижераторный,
- адсорбционный.
Рефрижераторный осушитель пользуется наибольшей популярностью. Принцип их действия схож с работой бытового холодильника или системы кондиционирования. В качестве хладагента в них применяют привычный фреон. Работа оборудования рефрижераторного типа при подготовке сжатого воздуха происходит в несколько этапов:
- воздух после сжатия поступает в теплообменник, именуемый «воздух-воздух»;
- в теплообменнике он частично охлаждается, передав свое тепло воздуху, поступающему на выход осушителя;
- охлажденный частично воздух поступает в следующий теплообменник, именуемый «воздух-хладагент»;
- температура воздуха под действием хладагента доводится до точки росы;
- конденсат выводится, а воздух следует через теплообменник «воздух-воздух» к выходу из аппарата.
Адсорбционный осушитель применяют в основном для более низких значений точки росы. Это позволяет на выходе получить воздух с глубокой степенью осушки. Адсорбционные осушители сжатого воздуха, в свою очередь, делятся на осушители:
- с горячей регенерацией,
- с холодной регенерацией.
Адсорбционный аппарат представляет собой две колонны. Одна из них предназначена для осушки воздуха, другая – для регенерации. Работает оборудование следующим образом:
- компрессор вырабатывает сжатый воздух;
- он следует в осушитель;
- адсорбент в аппарате впитывает влагу;
- часть осушенного воздуха (холодная регенерация) пропускают через адсорбент для удаления влаги, затем она выбрасывается наружу;
- часть осушенного воздуха из атмосферы (горячая регенерация) нагревается, пропускается через адсорбент, выпаривается влага, а пар удаляется из специально отведенной емкости.
Несмотря на то что принцип работы у осушителей разный, они эффективны одинаково. Выбор осуществляется под специфику производства, где аппараты будут применяться.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|