поиск дисков по названию
например, Dotz Hanzo
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:

Оборудование для подготовки сжатого воздуха

 В работе с компрессорнымм оборудованием очень важна подготовка воздуха. В нем содержится множество примесей пыли, масла, а также пары влаги, которые очень вредны. В отдельных случаях они даже выводят из строя оборудование, пневмоинструмент, прерывают технологический процесс.

 Оборудование для проведения подготовки сжатого воздуха выполняет разные задачи, а потому бывает разных типов. Для удаления всех видов примесей применяют фильтры, а для того, чтобы убрать влагу, требуются осушители. Они незаменимы везде, где применяются компрессорные машины (например, спиральный компрессор). В пищевой, фармацевтической, электронной и многих других видах промышленности наличие влаги недопустимо. Как показала мировая практика, 4/5 всех неисправностей возникают именно из-за плохого удаления влаги из сжатого воздуха.

Убытки от простоя и ремонта губительны для производства. Они, как правило, основательно превышают стоимость подготовки сжатого воздуха с помощью специального оборудования. Практически любая пневмосеть включает осушители в свою конструкцию. Это технические устройства, способные очищать воздух, сжатый с помощью компрессора, от влаги.

Виды осушителей влажного воздуха

Осушители воздуха различаются по своим конструктивным особенностям и принципу действия. В настоящее время применяются два основных типа приборов:


  • рефрижераторный,

  • адсорбционный.

Рефрижераторный осушитель пользуется наибольшей популярностью. Принцип их действия схож с работой бытового холодильника или системы кондиционирования. В качестве хладагента в них применяют привычный фреон. Работа оборудования рефрижераторного типа при подготовке сжатого воздуха происходит в несколько этапов:


  • воздух после сжатия поступает в теплообменник, именуемый «воздух-воздух»;

  • в теплообменнике он частично охлаждается, передав свое тепло воздуху, поступающему на выход осушителя;

  • охлажденный частично воздух поступает в следующий теплообменник, именуемый «воздух-хладагент»;

  • температура воздуха под действием хладагента доводится до точки росы;

  • конденсат выводится, а воздух следует через теплообменник «воздух-воздух» к выходу из аппарата.

 

Адсорбционный осушитель применяют в основном для более низких значений точки росы. Это позволяет на выходе получить воздух с глубокой степенью осушки. Адсорбционные осушители сжатого воздуха, в свою очередь, делятся на осушители:


  • с горячей регенерацией,

  • с холодной регенерацией.

 

Адсорбционный аппарат представляет собой две колонны. Одна из них предназначена для осушки воздуха, другая – для регенерации. Работает оборудование следующим образом:


  • компрессор вырабатывает сжатый воздух;

  • он следует в осушитель;

  • адсорбент в аппарате впитывает влагу;

  • часть осушенного воздуха (холодная регенерация) пропускают через адсорбент для удаления влаги, затем она выбрасывается наружу;

  • часть осушенного воздуха из атмосферы (горячая регенерация) нагревается, пропускается через адсорбент, выпаривается влага, а пар удаляется из специально отведенной емкости.

 

Несмотря на то что принцип работы у осушителей разный, они эффективны одинаково. Выбор осуществляется под специфику производства, где аппараты будут применяться.

« назад

«Предыдущая статья

Компания Great Wall – выгодное и надёжное сотрудничество

Следующая статья»

Почему зимняя резина не подходит для летних поездок?


Распродажа колесных дисков

6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48
COLOR: High gloss
Dezent L
за
2250 руб/шт

еще»

5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46
COLOR: BD (черный с полировкой)
Tech Line 324
за
1400 руб/шт

еще»

Новости сайта
"Все диски"

10.05.2015
Защита хромированных деталей вашего автомобиля
 Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними.
18.03.2014
Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo» – очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и, благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
12.11.2013
Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
05.08.2013
Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния

Статьи

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер.
Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.