|
Логотипов много не бывает
Как правило, создание логотипа подразумевает под собой создание единственного в своем роде графического или шрифтового изображения, в большинстве своем, отображающего название компании или фирмы, производящей какой-либо продукт или предоставляющей услуги в какой-либо области. И визуально такой значок ассоциируется у потребителя всегда либо с товаром, на котором он стоит, либо самой фирмой или компанией, которая этот товар производит. И поскольку чаще всего логотип изображает именно название, то оно в первую очередь и отпечатывается в памяти. Логотипы предназначены для размещения в самых разных местах – от вывесок над торговыми центрами, например, до сувенирных чашек, рекламирующих достопримечательности Минска. Кстати, в последнее время стало актуальным и даже можно сказать модным создавать не только разнообразные карты-путеводители для туристов (пешеходная карта Минска, или карта Беларуси – заповедные места), но и разрабатывать логотипы городов. И иногда это приводит даже к курьезным случаям. Так организаторы конкурса на создание логотипа для Киева в результате определили двух победителей, что вызвало впоследствии даже у населения резонный вопрос: какой из них и в каком случае уместно будет применять? Или придется использовать оба сразу?
Хотя, в принципе, создание двух логотипов для одной компании одновременно – это не такая уж и большая редкость. Бывает так, что на официальных бумагах присутствует более сложный в дизайнерском плане знак, объединяющий в себе как графическое, так и буквенное изображение. А на ярлыках, ценниках, упаковках или вывесках может быть нанесен упрощенный вариант в виде одного значка, или названия. Ярким примером этому может служить всем известная компания Nike, у которой как раз и присутствуют два официальных логотипа – один только со значком-галочкой, а второй с добавлением к картинке шрифтового буквенного изображения, т.е. названия самой фирмы.
Поэтому на официальном сайте столицы Беларуси может присутствовать карта Минска, герб города и его логотип. А на сайте туристической компании, рекламирующей достопримечательности Минска, могут быть уже два логотипа – один городской, и другой, принадлежащий данной турфирме. Причем, городской логотип в такой ситуации будет работать как на имидж этой турфирмы, так и на имидж столицы, соответственно. Так что логотипов много не бывает.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|