|
Вскрытие машин
Такой фразой часто начинается разговор мастера, приехавшего на вызов, с автовладельцем. От подобных ситуаций не застрахован в жизни никто, и не стоит сильно расстраиваться, если такой случай произошел с вами.
Захлопывая дверцу автомобиля, с ужасом видишь воткнутые в замок зажигания ключи, сел аккумулятор, а замки механически не открываются, или сигнализация, установленная на вашем автомобиле начала «чудить», да мало ли в жизни ситуаций, в которых вам необходима помощь специалиста по вскрытию замков. Все эти проблемы достаточно легко решаемы – стоит только позвонить в службу, оказывающую техпомощь на дороге, и мастер по вскрытию авто немедленно выезжает на помощь.
Можно предпринять некоторые попытки самостоятельно, не причиняя урона машине, открыть непослушную дверцу. Главное – не переусердствовать, иначе выезд специалиста может не понадобиться по той причине, что вы уже выбили стекло или отогнули дверь машины.
Первый способ, как обычно, самый простой и не травмоопасный для вашей машины – попытаться вспомнить, а нет ли второго комплекта ключей? Если ключи найдены, то проблема отпадает сама собой, а вот если такого комплекта нет, придется действовать по-другому.
Можно попытаться открыть капот автомобиля. Делается это для того, чтобы обесточить сигнализацию. После появления напряжения, многие модели противоугонных систем самостоятельно открывают заблокированные двери. Открывать капот лучше всего, просунув проволоку с крючком на конце, со стороны фары автомобиля. Зацепив замок, нужно достаточно сильно потянуть за проволоку. Если капот открылся, снимаем клемму аккумулятора, и через некоторое время присоединяем ее назад. Нужно быть готовым к тому, что сигнализация проявит себя во всей красе – «завоет на всю катушку». Если цель достигнута, и замок машины открыт – поздравляем, вы добились своего. Не забудьте, в момент присоединения клеммы нужно сразу же открыть дверь машины, иначе она снова закроется, ну и сработавшая сигнализация вкупе с открытым капотом автомобиля не сможет не привлечь к вам внимание прохожих, так что будьте готовы к объяснениям.Еще один способ применяется, когда вскрытие машин производится из-за севшего аккумулятора, а открыть капот нет возможности. Берется другой аккумулятор и минусовая клемма крепиться проводом к массе автомобиля, а второй провод зацепляется за «плюс» на стартере машины. Правда придется лезть под авто, а это не всегда возможно.
В некоторых ситуациях подобные методы бесполезны. Например, тогда, когда сигнализация имеет собственный аварийный источник питания. В этом случае можно попытаться просунуть проволоку в салон автомобиля через щель между стеклом дверцы и уплотнителем. Принцип действий схож с предыдущим – пытаемся зацепить либо ручку двери и открыть ее, либо зацепляем кнопку двери. Если на ручке расположена кнопка центрального замка, ситуация еще проще – нужно просто дотянуться до нее и нажать, двери откроются и проблема решится.
Главное, при всех этих манипуляциях помнить, что прежде всего важно сохранить машину и не нанести ей повреждений. Особенно это касается стекол и ручек в салоне. Зацепив ручку, не нужно тянуть за проволоку сильно и резко, вы можете запросто сломать ее. Просовывая проволоку в салон автомобиля, не следует слишком налегать на дверь – можно повредить стекло. Вообще, орудуя проволокой, попытайтесь делать это как можно аккуратнее, не поцарапайте свою же машину, и тем более стоящую рядом.
И, конечно же, проще и лучше ничего не пытаться сделать самому, а доверить вскрытие автомобиля специалистам, освободив себя от утомительных попыток самостоятельно открыть авто.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|