|
Топливная система Mitsubishi GDI
Двигатель Mitsubishi GDI, по словам самих разработчиков, собрал в своей конструкции лучшие особенности как бензиновых, так и дизельных моделей. Во всех цилиндрах имеются свечи зажигания и форсунки, но топливо подается под очень высоким давлением. С помощью сложного электронного регулирования форсунки обеспечивают несколько рабочих режимов, - рассказал один из посетителей Московского автосалона, автоинструктор автошколы в Мытищах. Одной из особенностей системы является то, что впускной трубопровод подходит к цилиндрам сверху. Это обеспечивает падающий воздушный поток, который контактирует с поршнем, разворачивается и устремляется вверх, закручиваясь по спирали (такое конструктивное решение позволило обеспечить максимальную концентрацию горючего в районе свечи).
По прямому трубопроводу воздушный поток проходит с огромной скоростью, а поступление воздуха в цилиндр продолжается и в момент достижения поршнем нижней мертвой точки. Верхняя часть поршня имеет выемку сферической формы. Это сделано для обеспечения трех важных функций: придания воздушному потоку нужного направления движения, направления поступающего горючего прямо к свече и равномерного распространения фронта пламени.
GDI работает в трех разных режимах. При малой нагрузке и спокойной езде используется режим сверх бедной смеси. В этом случае горючее подается в цилиндры практически как на дизеле — при завершении такта сжатия. Впрыск топлива осуществляет компактным факелом. Движение сформированной воздушно-топливной смеси направляется сферической выемкой поршня. За счет этого смесь благополучно доходит до свечей зажигания и начинается процесс горения.
При интенсивной езде с резкими ускорениями используется стехиометрический режим. В этом случае повышается степень сжатия и более жестко пресекается возникновение калильного зажигания. Горючее поступает в цилиндр в процессе такта выпуска. Топливо подается коническим факелом, распределяется по всему цилиндру и дополнительно охлаждает поступивший воздух. За счет этого снижается вероятность калильного зажигания и детонации.
Третий режим работы позволяет добиться резкого ускорения при движении автомобиля на средних оборотах. Если в этом случае подать сильно обогащенную смесь, то детонации избежать не удастся. Поэтому подача горючего проходит в два этапа. Незначительное количество горючего поступает в цилиндры на такте впуска и охлаждает поступающий воздух. Цилиндр заполняется бедной смесью (примерно 60:1), которая позволяет исключить детонацию. При завершении такта сжатия форсунки подают добавочную порцию топлива, доводя смесь в цилиндре до нужного содержания. После этого смесь сразу поджигается, на «подготовку» детонации просто не остается времени.
Что получается в итоге? По сравнению с обычным бензиновым мотором GDI потребляет примерно на 15% меньше топлива и имеет повышенный КПД. Однако, это актуально только при условии использования качественного топлива, в котором отсутствует мусор и посторонние примеси.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|