|
Практическая реализация изменений Технического регламента о категориях ТС
Период введения и «тестирования» обновивших классификацию ТС поправок к нормативному акту о безопасности колесных механизмов получился неоднозначным. Переосмысление регулирующего допуск к эксплуатации документа заставило компетентные органы срочно переписать пдд, значительно откорректировать в определенных пунктах порядок прохождения обязательной технической экспертизы, что, конечно, сильно озадачило некоторых покорителей дорог. С новой системой сразу освоились только владельцы удостоверений категории А, позволяющих водитьмотосредства типа L 3-5 — двух-, трехколесные машины с симметричным или асимметричным расположением колес по отношению к оси, объемом мотора от 50 м3, конструктивной скоростью, превышающей 50 км/ч, L 6,7 (квадроциклы).
Много конфликтов между ответственными лицами и автолюбителями вызвали споры о том, на управление какими авто дает право категория в, относящимися к которой разрешениями на тот момент обладало более 70% водителей. Лишь через полгода после принятия выяснилось, что практически она воплотилась в разновидности авто M1, т.е. средствах, располагающих максимум 8 местами, применяемых для транспортировки пассажиров. Тогда стало ясно, что за руль вариантов М2 — пассажирских моделей до 5 т, имеющих 8 и более мест, — типов М3, обладающих аналогичными показателями, но весящих более 5 т, можно спокойно садиться исключительно при наличии категории D.
Имеющих дело с тяжелой спецтехникой усовершенствованное деление тоже поначалу весьма удивило. Еще бы, ведь при подробном рассмотрении вышло, что управлять специализированными машинами с дозволенной нагрузкой на ось в 3,5 т (N2) разрешает теперь категория в, которая раньше водить особые механизмы возможности не давала. Получение же удостоверения типа «С» узаконило нахождение за рулем средств, относящихся к разновидности N2 (максимальная масса — 3,5-12 т), N3 (более 12 т).
Без особых проблем вписаться в обновленные ПДД удалось до тех пор неурегулированной категории О, в которую вошли официально сертифицированные, отвечающие стандартам прицепы (полуприцепы) к легковушкам, грузовикам, иным колесным моделям, в число коих попали квадроциклы, мотороллеры, мотоциклы. Деление здесь произвели по технически разрешенной максимальной массе, отнеся к О1 устройства весом в 0,75 т; к O2 — до 3,5 т; к O3 — до 10 т; к О4 — от 10 т.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|