|
Ваша рекламная кампания
Кому и когда необходимо проведение рекламной кампании? Конечно, не от хорошей жизни приходиться отрывать от себя «лишние» средства и вкладывать, казалось бы, в «черную дыру». Задачи перед предприятием могут стоять совершенно различные:
- выведение на рынки совершенно новой услуги или продукта;
- усилить спрос на застоявшиеся товары;
- освоение нового рынка сбыта своей продукции ;
- перемены в статусе головной компании в связи с продажей активов, ренеймингом, изменением моды, передислокацией, ребрендингом, слиянием с другими марками и пр.
Для каждого конкретного предприятия рекламная кампания неповторима по наполнению и способам реализации. Реклама может задействовать как несколько медианосителей, так и иметь глобальное размещение на большом количестве рекламоносителей совершенно различного профиля. Естественно, что при использовании средств продвижения нужно руководствоваться конечными целями самой кампании.
Для разработки кампании клиенту предлагается заполнить подробный бриф. Рекламное агентство полного цикла, как правило, не зарабатывает шпионажем, но ему нужна информация для создания плана рекламной кампании. Правдиво и толково написанное задание является базой для успешной разработки и правильной последующей организации всей кампании. Если клиент доверяет рекламному агентству информацию, не подлежащую для широкого распространения, рекламисты обязаны при этом заключать Соглашение о конфиденциальности.
Перечислим главные последовательные этапы (шаги) практически каждой кампании:
• Аналитический этап. Здесь исследуется спрос на рекламируемый продукт и определяется лицо целевого потребителя. Для известных продуктов ( товаров и/или услуг) уже имеются обширные статданные аналогов и прототипов. Здесь допустимо использовать приемы аналогии и друге подходы.
• Разработка плана рекламной кампании. Обычно, используются следующие подходы при планировании: от стоимости кампании или максимального охвата целевой аудитории. В каждой конкретной кампании учитываются многочисленные факторы, оказывающие влияние на планирование рекламной кампании – конкурентная активность, погода, сроки рекламного воздействия, тренды сезона, финансовое состояние рынка и пр.
• Создание макетов для рекламоносителей и размещение. Рекламное агентство, как правило, максимально ориентировано на эффективное размещение рекламы в соответствии с утвержденным медиапланом.
• Контроль прохождения и оценка эффективности идущей рекламной кампании. Возможность по начальным размещениям и их результатам определения тенденций и, при необходимости, оперативная корректировка рекламы.
Здесь приведены главные шаги создания кампании. На практике они могут дробиться или/и объединяться в зависимости от каждой конкретной ситуации. Сроки аналитики и разработки рекламной кампании могут продлиться от одной-двух недель и до нескольких месяцев.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|