поиск дисков по названию
например, Dotz Hanzo
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:

Кузовной ремонт, покраска автоэмалью, замена стекол

Авто для многих владельцев автомобилей — не просто устройство для передвижения, но, кроме того, и повод для гордости. От того при образовании малейших повреждений кузова почти всякий без промедления спешит на СТО. Более того, стоит сказать, что кузовные повреждения — точный вариант для появления коррозии, и соответственно это приведет к куда более опасным бедам.

Следующая существенная кузовная беда — покраска авто, и поврежденное стекло. Даже появление минимальной трещинки, его необходимо починить или вставить новое. А в том случае, если автостекло побили бандиты, то в этом случае уж от визита в автомастерскую не стоит отказываться. И лучше всего, чтобы ремонт кузовщины и переустановку стекла выполняли реальные специалисты.

Кузовной ремонтс окраской и без

Повреждения кузовщины бывают очень отличающимися, из-за этого и методики, которые используют мастерами для их удаления, чрезвычайно отличаются. Стоит сказать, что также имеет значение, что в конечном итоге рассчитывает получить автовладелец, оставит ли довольным его недорогое удаление поломок, последствия коего будут видимыми глазу. Или же владельцу автомобиля нужно вернуть машину к заводскому состоянию.

Максимально быстрый тип кузовного ремонта — без покраски. Он идет в ход в том случае, когда на корпусе автомобиля образовалась почти незаметная вмятина без заломов. Мастера могут без проблем распрямить вогнутое пятно, прикрепив вакуумный инструментарий. Из-за того, что лакокраска восстанавливать не нужно, прочие действия не требуются. Стоимость такой процедуры очень мала.

Другой вариант ремонтных работ — вытягивание, рихтование и и, наконец, покраска. Если у заказчика нет особых требований, устранение повреждения проводится без разборки авто. Подобный ремонт оправдан, если выемка не очень углублена. Окраска при необходимости экономии делается распылителем. По завершении процедур свежепокрашенное место заметно отличается от остальной части кузовщины. Это будет именно так даже если краску выверяют с использованием компьютера.

Если необходимо достичь качественный результат, конкретную автодеталь, скажем, переднюю дверь, демонтируют с авто. Потом все разбирают, выравнивают с внутренней стороны, осуществляется рихтовка. Затем снятую деталь автомашины прокрашивают в специальной камере. Данный метод гарантирует, что кузовная деталь прокрасится равномерно, но она будет несколько разниться от прочих деталей авто. Если нужно, чтобы полностью авто был одного колера, всю машину заводят в окрасочную камеру. Предварительно производится выбор цветов лакокраски на ПК.

К исключительно трудным типам починки относят полировка фар, и возвращение к первоначальному виду рамы кузовной части. С целью выявить деформацию, машину закатывают на специализированный подъемник, после чего выполняют замеры. В случае, когда рама «повелась», нужно ее ремонтирование. В максимально тяжелых ситуациях прибегают к сварным операциям, замещению совершенно поломанных частей.

Производимые мероприятия по кузову, в особенности с покраской и сваркой, вынуждают к проведению серьезной предварительной работы. Металл требуется старательно обработать от ржавчины, удалить всякую пыль, удалить жир. Лишь после этих манипуляций можно обеспечить отличный и долговечный эффект.

Неметаллические части кузова также есть шанс вернуть в изначальное состояние. Их стоит просто-напросто склеить или заварить, если все элементы на месте, можно поставить заплату. В случае, когда запчасть сломана серьезно, разумнее ее сменить. Замена может проводиться на новую часть кузова или на уже пользованную, которой сперва возвращают естественный цвет.

Методика ремонта непременно согласовывается с заказчиком. Ему заранее сообщают ориентировочную стоимость конкретных восстановительных операций. сделан выбор, ремонтники приступают к ремонту. Все этапы обязаны проводиться точно в срок и с неизменной гарантией.

Выкраска авто автоэмалью разными техниками

При прокраске авто, а главное, если проводится окрашивание лишь некоторых кузовных элементов или их частей, очень важно четко выбрать автоэмаль. Малейшие ошибки на подборочном этапе могут привести к тому, что машина станет смотреться «пятнисто». Техосмотр сдать с эдаким недостатком, безусловно, можно. Но вот реализовать автомашину будет трудновато, стоимость уменьшится, да и лично кататься станет не так нравиться.

Подбор необходимого тона краски — тяжелый процесс, который требует серьезных навыков. Дабы вывести требуемый цвет, разные автокраски смешивают. Четкую смесь получится вывести только на компьютере. Кроме того, колорист обязан понимать специфику автоэмалей того или иного создателя. По этой причине, перед тем, как стартовать процесс, колорист долго изучает мануалы изготовителя.

Однако это — далеко не конец работ. Автомобильная эмаль от УФ-лучей теряет насыщенность, потому специалист обязан спрогнозировать уровень деградации яркости эмали для автомобилей. Это потребует не одних только глубоких познаний, но и опыта. Исключительно подобный мастер может окрасить отдельную часть кузова, а не целиком автомобиль, и добьется, чтобы все было покрашено однотипно. Соответственно, автовладельцу нужно будет не так много платить за кузовные работы. Следовательно,, техника определяет вовсе не все моменты, важнее все же квалификация слесарей и колористов в мастерской.

Прокрас кузовщины — трудный процесс. Предварительно потребуется отремонтировать небольшие дефекты кузовных деталей, соответственно, необходимо шпаклевка и грунт, использовать порозаполнитель и прочее, и прочее. Потом идет компьютерный подбор автомобильной эмали. Эмаль должна быть высококачественной, дабы автовладелец мог рассчитывать надежный результат.

Ради экономии производится точечная покраска кузовщины и покраска кузова. Но в большинстве мастера дают совет целиком окрашивать одну деталь. Добиться наилучшего окраса можно, лишь демонтировав окрашиваемую часть кузова. Затем с запчасти снимается обивка, ручки и все остальное. Следующим шагом выполняется требуемый ремонт. Следующим шагом запчасть тщательно вычищается от грязевых частиц, производится обезжиривание.

По завершению подготовки деталь устанавливается в прокрасочную камеру, где производится операция по осушению — инфракрасная или обычная. После этого производится окраска в камере. В итоге авто получает автоэмаль, подходящую к по оттенку остальным деталям кузовщины. А качество покрасочного слоя по результату такое же, как на заводе. Если заказчик пожелает, автоэмаль можно отшлифовать защитным спецсоставом. Покраска авто на станции может проводиться в матовый или глянцевый цвета.

Лучшее качество выкрашивания гарантируют только мастерские, на которых есть современное оснащение и имеются дельные мастера. Красильщики, заверяющие, что машину допустимо покрасить и из пульверизатора, вводят клиентов в иллюзии.

Замена и исправление стекол

Автостекла — это зрение водителя. Трещины, даже незначительные, могут обратиться заметной помехой во время езды. В случае, если пробился даже незначительный дефект, стоит обращаться на ремонт.

Трещины переднего автомобильного стекла зачастую получается устранить. Рабочие станции заделают скол специальным составом, и трещина перестанет расти. Если автовладелец замешкается, через некоторое время песок и влага, а также вибрационные процессы довершат начатое.

В некоторых случаях устранить скол не получается, и необходима переустановка стекла. Если передние автостекла в наши дни делают почти все продавцы, то установленные в боковой части кузова можно заказывать у дилеров. Бывает, что такие автостекла не наличествуют у продавца, таким образом, номенклатуру следует заказывать из других стран. Восстановлению торцевые стекла не подвергаются из-за свойств стекла, из которого их изготавливают.

Чтобы ускорить процесс постановки автостекол, наше предприятие контактирует с большим количеством торговых центров в РФ и за границей. Автомобильные стекла поставляются за минимальное время. Таким образом, заказчик быстро забирает автомобиль из мастерской, стоит подчеркнуть, что тарифы, которые действуют на нашей станции техобслуживания на услуги и непосредственно автостекла, приятно порадуют водителей.

« назад

«Предыдущая статья

Малоэтажные дома – выгодный сектор строительства в Краснодарской области

Следующая статья»

Как продать подержанный автомобиль


Распродажа колесных дисков

5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46
COLOR: BD (черный с полировкой)
Tech Line 324
за
1400 руб/шт

еще»

6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48
COLOR: High gloss
Dezent L
за
2250 руб/шт

еще»

Новости сайта
"Все диски"

10.05.2015
Защита хромированных деталей вашего автомобиля
 Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними.
18.03.2014
Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo» – очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и, благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
12.11.2013
Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
05.08.2013
Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния

Статьи

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер.
Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.