|
Особенности работы механической коробки переключения передач в разнообразных дорожных условиях
На скользкой автотрассе важно, чтобы автомашина не теряла устойчивость, нужно переходить на самые низкие передачи, что будет позволять не только контролировать устойчивость автомашины, но и регулировать угол заноса, а также иметь в запасе достаточно мощностей автомашины при возникновении аварийной ситуации.
Трогаясь на скользкой трассе, следует смягчить момент самого включения понижающей передачи при помощи пробуксировки сцепления.
Самое главное, что обязательно должен помнить автолюбитель при езде по скользкой автотрассе при гололеде: при торможении ни в коем случае нельзя выжимать сцепление, а также выключать передачу.
Для осуществления безопасного торможения при гололеде нельзя тормозить слишком резко, нужно для начала сбросить уровень газа, далее выжать сцепление и переключиться на более низкую передачу, после чего снова включить сцепление. В данном виде торможение, называемое торможением двигателем, не будет позволять колесам автомашины блокироваться, а сотворит так, что они станут постепенно замедлять ход машины. Даная система торможения предусматривается на иномарках, речь здесь идет о системе АБС, однако не все российские автомашины оснащены данной функцией.
Крутить руль автомашины с МКПП на скользкой трассе следует плавно, избегая при этом резких поворотов, с целью избежать опасных заносов автомашины.
Если ваша автомашина буксует на льду либо в снегу, помимо всего прочего нужно применить метод «раскачивания», когда при движении вперед следует включить первую передачу, а при осуществлении движения назад — заднюю.
Продажа авто в Екатеринбурге возможна, как автомобилей с механическими коробками переключения передач, так и с автоматическими.
На сухой трассе при приближении к тому перекрестку, где вам нужно будет притормозить, не следует переходить с более высоких передач на более низкие. Тормозить будет лучше на той самой передаче, на которой ранее осуществлялось движение, снизив ее самую до минимальных оборотов. Затем снова включить передачу нужно тогда, когда вы уже остановитесь и будете готовы продолжить свое движение.
Чтобы иметь возможность в кратчайшие сроки уменьшить либо увеличить обороты мотора, при осуществлении подъема в гору, равно как и при осуществлении спуска с горы, необходимо двигаться с включенной передачей.
Во избежание возможного обратного движения, подъем в горку лучше осуществлять по следующей схеме: выжать сначала сцепление, одновременно с этим включить передачу и затем нажать педаль для газа, отпустив при этом выжатую педаль сцепления. Если вам нужно преодолеть весьма продолжительный подъем, то нужно примерно оценить его возможную длину и, уже исходя из этого, стараться выбрать из самых низких передач ту, при которой вы можете «дотянуть» до самого конца подъема. Обычно здесь подойдет вторая либо третья передача, а первую хорошо применять тогда, когда при осуществлении подъема нужно совершать также и повороты.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|