|
Акустика в автомобилях
Разрабатывая акустические оформления различных типов в течение последних 15-ти лет, мы провели бесчисленные испытания практически во всех существующих автомобилях, со всеми существующими типами и стилями записи, и на всех уровнях громкости... Целью этого было создание идеального корпуса, эффективно работающего в любом автомобиле, воспроизводя громкий звук высшего возможного качества с использованием сабвуферов. При этом, оставляя слушателю прерогативу подстроить корпус под его совершенно конкретное восприятие звука.
Результатом использования динамика в корпусе стал максимально чистый и качественный бас, и такого баса, естественно должно быть много!
Для создания такого оформления не достаточно использование компьютерного моделирования, знаний о мощности или знаний о параметрах сабвуфера... Нужно на много больше! выжать максимум из системы позволяют только тесты в реальных условиях, учет всех возможных переменных!
Объем корпуса DD и сабвуфер специально разработаны с той целью, чтобы максимально эффективно работать в автомобиле. Уникальная подвижная часть динамика позволяет ему находиться в постоянном контролируемом движении далеко за пределами настройки корпуса, существенно увеличивая диапазон воспроизводимых частот в оформлении. Система корпусов отлично использует акустические характеристики салона автомобиля, в то время, как соотношение объема корпуса к порту позволяет добиваться небывалой производительности!
Система корпусов включает в себя использование сколько угодно высокой мощности, при том, что отлично звучит на низком уровне громкости и продолжает звучать чисто на экстремально высоких уровнях. Не высокое отношение площади диффузора к площади порта - вот ключ к чистому звучанию. Но это требует от сабвуфера обладать сильной магнитной системой, сильной и линейной системой контроля и отличной системой охлаждения. Вот почему сабвуферы сразу же попадают в поле зрения.
Корпус DD моделируется всегда по разному в программах компьютерного расчета, которые написаны кем то. Но нам не интересно, какие именно цифры эти программы показывают. Мы вложили все наше время в тысячи реальных систем, используя настоящую музыку, настоящую мощность и настоящих людей, решающих, что же звучит хорошо, а что - нет.
Корпус призван стать начальной точкой к Вашему конечному составу аудиосистемы. Мы предлагаем использовать его в течение нескольких недель или месяцев пока динамик не "разомнется". Мы строим динамики именно для длительного качественного использования, что требует уникального подхода к разработке подвижной части. Корпус, равно как и динамик играют гораздо громче и ниже после разминки, что невозможно не услышать. После разминки предлагаем Вам настроить корпус под Ваши конкретные нужды, увеличивая площадь порта для более громкого звучания и увеличивая длину порта для более низкого и мягкого баса. Помните - Вы слушаете не цифры на табло прибора, Вы слушаете то, что нравится именно Вам!
« назад
|
Распродажа колесных дисков
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|