|
Дети-водители
Мы всегда говорим своим детям, чтобы они не перебегали дорогу на красный свет, шли только по зебре, пропускали быстродвижущиеся машины и т.п. Однако это лишь поверхностная информация, в то время, как ребенок с самых малых лет должен знать все основные правила дорожного движения. Кое-что детям рассказывают в школе, однако и эту подготовку явно нельзя назвать оптимальной. Именно поэтому многие родители предпочитают отдавать свое чадо в специальную автошколу, куда принимают детей с 5-ти лет.
Занятия в такой школе, естественно, начинаются с теории, которая предусматривает практически тот же курс подготовки, который проходят водители категории В. Сперва дети изучают ПДД, затем узнают, как должен вести себя водитель и пешеход в дорожной ситуации, далее преподаватели объясняют основное устройство машин.
На практике, которую проводит детская автошкола, дети учатся (по порядку):
- правильно устраиваться на водительском месте;
- управлять рулем, педалями и переключателем скоростей;
- начинать движение и притормаживать;
- делать змейку;
- двигаться, меняя передачи;
- разворачиваться на узком участке;
- заезжать в гаражное помещение.
Все это относится к первому этапу обучения. Самые маленькие ученики проходят практику на багги-картах, те, кто постарше – садятся на детские спортивные автомобили.
На втором этапе детям разъясняют, из чего состоят основные узлы и аппаратные части автомобиля, какие поломки могут возникнуть в процессе езды и как они могут повлиять на управление машиной, как правильно ездить на «сложных» дорогах, из-за чего автомобиль может поменять траекторию движения. Иногда озвучиваются правила, согласно которым проводятся автомобильные гонки.
Затем снова идет практика, в ходе которой юные автолюбители учатся:
- управлять рулевым колесом;
- выходить из заноса;
- работать с коробкой переключения передач;
- тормозить на разных видах дорожного покрытия;
- преодолевать препятствия на дороге;
- осуществлять нагрузку и разгрузку осей и колес машины.
Кроме этого, ребенок усваивает, что собой представляет максимальный крутящий момент и рабочие диапазоны автомобиля.
Стоит уточнить, что детям от 5 до 12 лет будет достаточно и первого этапа обучения. Тем более что некоторые элементы, описанные во втором, к примеру, тот же выход из заноса, относятся к программе, которую предусматривают курсы спортивного вождения, причем для взрослых. Ребенку же достаточно внушить азы того, как правильно вести себя на дороге, это позволит ему более уверенно чувствовать себя, будучи не только водителем, но и пешеходом. А уже позже, когда чадо подрастет, можно записать его и на спортивные курсы, несомненную пользу которых отмечают все водители, кто когда-либо их проходил. «Ты быстрее думаешь и оцениваешь дорожную ситуацию, даже если ничего экстраординарного не происходит. Это позволяет существенно экономить время и нервы в процессе езды», - говорят они.
Среди самых полезных элементов, которым обучают в школах спортивного вождения, можно выделить:
- торможение в случае, если отказала тормозная система;
- езда при гололедице;
- правильный вход и выход в занос, а также контроль автомобиля в заносе;
- нанесение и получение удара с минимальными повреждениями (если столкновение неизбежно;
- «перескакивание» через ямы и люки.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|