|
Мероприятие по расширению рынка сбыта
Любая компания, начинающая свою торговую деятельность, стремится к тому, чтобы привлечь к себе внимание покупателей и завоевать их доверие. Обычно, на начальных этапах, для этих целей очень широко используется реклама различного рода. И вот наступает момент, когда одних рекламных мероприятий становится недостаточно, поскольку интерес потребителя уже имеется, доверие в некотором роде тоже, и перед фирмой встают новые задачи, которые заключаются в удержании клиентов, постоянной подпитке их интереса к товарам, ведь необходимо добиться того, чтобы потребитель приходил именно к вам и продолжал пользоваться предлагаемыми вами продуктами, и тем самым приносил постоянных доход бизнесу.
В основном, стимулирование продаж состоит в том, чтобы максимально воздействовать на целевую аудиторию, подталкивая клиента к совершению покупки. Чтобы этого добиться существует три основных способа – пропаганда, реклама и, непосредственно, стимулирование сбыта, для которого есть множество инструментов, например, - проведение различных конкурсов, скидки, акции, купоны, дисконтные карты, поощрения покупателей при достижении определенной суммы покупки, подарки и многое другое. Главным при выборе необходимого инструмента является четкое определение цели, которую вы хотите достигнуть, цель определяется исходя из проведенного анализа существующей на предприятии системы продаж и из полученных данных создается план дальнейшей работы. При этом для создания правильной стратегии, первым делом, нужно определить необходимую целевую аудиторию, то есть выделить тот сегмент имеющегося рынка, на который возможно произвести максимальное воздействие, и после выявления необходимого объекта стимулирования, которым обычно являются группы покупателей и осуществляется выбор необходимых мер.
Довольно хорошие результаты приносит освоение новых территорий, то есть проведение различных мероприятий по расширению рынка сбыта. Любой компании необходимо развиваться и расширять свой бизнес, а значит нужно выходить на новые уровни работы и охватывать новые пространства, привлекая тем самым все новых и новых покупателей. Для этого так же существует довольно много отлично зарекомендовавших себя методов. Например, вы открываете новый магазин, или торговый центр, в совершенно новом месте, где данная компания еще не известна потребителям. Очень хорошим шагом будет в день открытия выдавать клиентам дисконтные карты при совершении ими покупки на определенную сумму. Данный метод очень хорошо во многих направлениях сразу, во-первых, вы стимулируете потребителя потратить определенную сумму, ведь карту можно получить только сегодня, а во вторых, вручив карту, вы гарантированно получаете постоянного покупателя. И будьте уверены, что данный человек к вам обязательно вернется, поскольку теперь он обладает правом постоянной, пусть даже небольшой, скидки на все дальнейшие покупки, а значит покупая будет экономить.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|