|
Особенности бесстыкового пути. Использование путевого моторного гайковерта
Укладка (строительство) бесстыкового пути, а также его текущее содержание являются одними из наиболее трудоемких видов работ в путевом хозяйстве. Связано это с тем, что количество гаек закладных и клеммных болтов, которые при этом приходится отвинчивать и завинчивать, невероятно велико. Оно составляет примерно 8 тысяч штук на каждый километр железнодорожного полотна. Причем при определенных обстоятельствах эту процедуру приходится осуществлять по 2 раза в течение года.
Еще до 80-х годов прошлого века для таких работ использовался ручной или механизированный инструмент путейский. Но на сегодняшний день освоено и массово внедрено применение специализированных машин так называемого непрерывного действия – путевых моторных гайковертов. В целом назначением таких машин является смазка и закрепление закладных и клеммных болтов.
Путевой моторный гайковерт (ПМГ) управляется специально обученными машинистами, которых подготавливают в технических учебных заведениях.
Оборудование этой машины можно условно разделить на несколько частей:
– механическую;
– пневматическую;
– электрическую;
– гидравлическую.
Каждая из систем представлена определенным набором оборудования и элементов. Так, основными элементами механической части ПМГ являются:
– рама машины;
– ходовая часть;
– тяговый привод;
– автосцепное устройство;
– силовая установка.
Электрическая часть состоит из:
– двигателей постоянного и переменного токов;
– распределительной, защитной аппаратуры;
– аппаратуры управления.
Следует отметить, что прочность завинчиваемых гаек при бесстыковом пути имеет более чем принципиальное значение, которое связано с конструкционными особенностями такого полотна. Дело в том, что в его рельсовых плетях действуют весьма значительные горизонтальные силы. Причиной их возникновения служат повышения температуры, которые наблюдаются относительно температуры закрепления. Если при этом наблюдаются еще и отклонения от установленных норм содержания бесстыкового полотна, таких как
– углы пути в плане,
– отсутствие параметров нормы плеча балластной призмы,
– отсутствие на протяжении 5–6 метров и более балласта в шпальных ящиках,
то возникает вполне реальная вероятность выброса пути.
Слабая затяжка закладных, стыковых, клеммных болтов может стать причиной образования опасного по величине зазора при резком изломе плети или же разрыва стыка. Это происходит при возникновении растягивающих усилий, которые возникают при понижении температуры.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|