|
Lexus ES350 2013 года и ES300h: обзор Двигателя
Если Вы думаете перспектива перестройки, флагман пугающий, рассмотрите задачу перепроектирования второго наиболее продаваемого продукта Вашей компании. Ореол может отсутствовать, но корпоративная доходность и рабочие места по тысячам отдыха на Ваших плечах.
Тот сценарий стоял перед главным инженером Тосио Асаи, когда он начал процесс перепроектирования Lexus ES, роскошного входом переднеприводного седана бренда и его бестселлера позади перехода Lexus RX. Его первый шаг должен был предпринять 4,000-мильную поездку в текущем ES, чтобы определить то, что работало и что не сделало.
Многое из того, что он нашел на пятом поколении ES очевидно, работало, потому что новое шестое поколение ES является эволюционным дизайном, по крайней мере в прямой приведенной в действие бензином форме. ES350 2013 года должен быть достаточно хорошим, чтобы сделать легионы Лексуса верными открытый их бумажники и счастливо обладать тремя годами и 36,000 миль почти роскошной, езды на автомобиле без случаев прежде, чем обменять до будущего освеженный серединой-циклом ES. По крайней мере, это - план Лексуса, и он удовлетворяет компании очень хорошо.
Что походит на него, чтобы двигаться?
Учитывая, что ES350 двигается как разумно мощный БУДУЩИЙ роскошный входом седан — он санирован на грани вялости, совершенно способной на любых скоростях, которые средний водитель Лексуса, вероятно, исследует, тихий и чрезвычайно удобный — ведущие впечатления главным образом, что можно было бы ожидать. 3.5-литровый V6 авто будущего - по существу перенос с 2012 с теми же самыми 268 л. с. и 248 ft-lb вращающего момента, хотя трансмиссия и аэро обработки ударяют объединенную экономию топлива к 24 милям на галлон, от 22 миль на галлон.
Большие новости на 2013 - первый гибрид ES. В почти всех аспектах его внешности новый ES300h почти идентичен своей прямой нефтяной сестре, но это получает власть от 2.5-литрового Atkinson-цикла, которому помогают I4 с электрическим. Комбинация, как ожидают, поставит город на 40 миль на галлон и шоссе на 39 миль на галлон с объединенными 39 милями на галлон — замечательный для количества пространства и уровня роскошного Лексуса, упакованного в автомобиль.
Экономика не единственная замечательная особенность: у нас долго были отношения любви/ненависти с гибридными автомобилями, но ES300h мог быть автомобилем, который наконец делает гибридную трансмиссию желательной — даже aspirational — в классе автомобилей повышенной комфортности. Да, это настолько хорошо, наконец умея поставить на сверхобещанном, underdelivered продающее гибрид умное слово, "без шва".
Гибрид ES дает электрическому водителю, помогают точно, когда он необходим и переходы между способами так же незаметно как что-либо, что мы когда-либо вели. Машинное примечание с четырьмя цилиндрами все еще присутствует, но ускоряясь от умеренных скоростей, гибрид фактически более удовлетворяет, чем бензин ES350 благодаря удару вращающего момента от электродвигателя в пункте, где неповышенная трансмиссия включила бы понижающую передачу.
Но что относительно роскоши, разум автомобиля d'être? Предпосылки все составляются: тело, тихая каюта, акры заднего места для ног (4.1 дюйма больше, чем в ES 2012 года), задние зонтики и древесина урезают на черте, дверях и руле. В дополнение к местам черта получает кожу, также, и все сшивание отличное. Полный мотив каюты вежливо ограничен на грани бесплодия.
Та черта кожи-и-леса разделена горизонтально в зоны: “зона показа” бежит вдоль вершины, в то время как “операционная зона” занимает среднее недвижимое имущество. Автомобили, так оборудованные, получают интерфейс Remote Touch компании, мышеподобная кнопка, которая становится "липкой", когда курсор отодвинут отобранные области на дисплее. Для приученных к ротационным диспетчерам, интерфейс чувствует себя странным сначала, но он был резко улучшен по системе первого поколения.
Я хочу тот?
Водитель энтузиаста, вероятно, исследует Lexus ES 2013 года и решит, что он не предлагает достаточного ведущего обязательства. Более спортивный, так же размерный выбор доступен в том же самом диапазоне цен, и даже в пределах семьи Лексуса, более дорогой GS - автомобиль намного лучшего водителя. Однако, как транспорт для того энтузиаста, существенного другой или для ближайшего соседа, обращающегося к модернизации от Toyota Avalon, у ES есть много, чтобы рекомендовать его.
В его гибридной форме ES мог бы даже быть продуктом прорыва. Как вице-президент группы Лексуса Марк Темплин утверждает, “Наше исследование показало, что гибрид был переключателем игры для людей, которые могли не рассмотреть ES или Лексус прежде.”
Учитывая повышение популярности зелено наклоняющихся продуктов среди зажиточных покупателей, мы подозреваем, что Лексус идет к чему-то.
Lexus ES350
В ПРОДАЖЕ: в начале августа
БАЗИСНАЯ ЦЕНА: TBD
ТРАНСМИССИЯ: 3.5 литра, 268 л. с., V6 на 248 фунтофутов; БУДУЩИЙ, с шестью скоростями автоматический
СОБСТВЕННЫЙ ВЕС: 3,549 фунтов
0-60 миль в час: 7.1 секунд
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (EPA): 24 мили на галлон (оценка)
Lexus ES300h
В ПРОДАЖЕ: в начале августа
БАЗИСНАЯ ЦЕНА: TBD
ТРАНСМИССИЯ: 2.5 литра, 156 л. с., I4 на 156 фунтофутов; БУДУЩАЯ, гибридная непрерывно переменная передача с двумя электродвигателями (200 полных системных лошадиных сил)
СОБСТВЕННЫЙ ВЕС: 3,660 фунтов
0-60 миль в час: 8.1 секунд
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (EPA): 39 миль на галлон (оценка)
« назад
|
Распродажа колесных дисков
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|