|
Киноплакаты братьев Стенбергов —«точный образ фильма и времени»
Основные выразительные средства построения плакатов «реклам-конструкторами» — монтаж, комбинирование и трансформация фрагментов действительности, «схваченных» в их реалистической образности.
Эти приемы в разнообразных вариантах использовали художники братья Владимир (1899—1982) и Георгий (1900—1933) Стенберги применительно к киноплакатам 20-х годов. Сами художники говорили об этом:
... Мы совершенно свободно обращаемся с материалом... Не соблюдаем пропорции как между несколькими предметами и фигурами, так и между отдельными деталями их, переворачиваем фигуры и т.п. — словом, используем все, что может остановить даже торопящегося прохожего.
Изощренное применение принципа монтажа создавало неожиданные комбинации эпизодов киноленты в плакатах этих авторов.
Смена планов, смена кадров, ракурсная съемка, съемка с разных точек зрения, перспективные сокращения - эти и многие другие чудеса кинообъектива превращаются в киноплакате в динамический монтаж изображений больших и маленьких, плоских и объемных, условных и натуралистических, в органический сплав фотографий, линейных конструкций, цветных плоскостей, в удивительный и точный образ фильма и времени2.
В течение 20-х годов плакатисты Стенберги создали несколько сот крупноформатных рекламно-зрелищных листов, всегда оригинальных, запоминающихся, нередко — ироничных. Загадочной интригой «дышит» плакат 1927 г. к кинодраме «Великосветское пари». В центре темного листа на фоне ярко светящихся квадратов окон винтовая лестница, ступени которой подцвечены красноватой, белой и синей красками. По каждому из трех лестничных поворотов движутся люди: внизу — молодой человек с пистолетом в руке, выше — девушка в белом платье, еще выше — мужчина средних лет. Похоже, лишь он один видит двух других и что-то замышляет. Плакат действует завораживающе: ближе познакомиться с кинодрамой наверняка захотели многие проходившие мимо.
В контрастной тональности решен плакат рекламного «культурно-производственного» фильма для Мосполшрафа 1928 г. «Карандаш». Здесь главные элементы композиции — остро заточенные разноцветные карандаши. На каждом из них четким черным шрифтом означено «Мосполигр.». Остальные буквы зритель должен додумать сам. Так окружающие втягивались в игру. И только особо внимательные могли рассмотреть фотопрофиль некоего специалиста (инженера, техника) в очках, как бы вознесенного над всей карандашной ратью.
И еще один плакат 1928 г. к кинофильму «Симфония большого города» — апофеоз конструктивизма. На фоне строго прямоугольного высотного здания условно решенный образ человека, вооруженного техническими приспособлениями: киноаппаратом, ручными часами, печатной машинкой и «вечным» пером. Он олицетворяет натиск, неотвратимый напор, концентрированное действие. Из стилизованных полумеханических рук изображенного деятеля как бы вылетает сконструированный им самолет, запечатленный в нижней части плаката. Плакат не дарует зрителю ощущения симфонической гармоничности. Скорее, наоборот, — лист передает острое напряжение городских будней, особенно для деятельных людей.
В истории российской рекламы конструктивистский период оставил немало профессиональных творческих удач.
Спонсор предлагает раскрутку сайтов и продвижение сайтов, рекламу в интернете.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|