|
Износостойкое покрытие
Среди многочисленных факторов, определяющих целесообразность применения твердого электролитического железа для наращивания деталей машин, износостойкости принадлежит решающая роль, так как нагрузка от сил трения является основной нагрузкой работающих деталей. При решении практических задач по применению железных покрытий требуется иметь отчетливое представление о поведении последних в различных условиях трения. Поэтому почти во всех работах по исследованию процесса получения железных покрытий вопросам их износостойкости уделялось большое внимание.
Начиная с 1956 г., когда процесс осаждения твердого железа впервые был освоен на Саратовском авторемонтном заводе, проводились систематические наблюдения за работоспособностью автомобильных деталей и деталей других машин и заводского оборудования, восстановленных путем наращивания их поверхности твердым электролитическим железом. Контрольные осмотры большого количества таких деталей, отработавших полный цикл эксплуатации, показывают, что восстановленные железными покрытиями поверхности имеют блестящий вид без заметных рисок и царапин, покрытие прочно удерживается на деталях, отслаивания и выкрашивания не наблюдается. При замерах выявлено, что износы деталей, восстановленых твердым железом, не выше износов стандартных деталей, а в отдельных случаях даже ниже.
Многочисленные отзывы автотранспортных предприятий также свидетельствуют о том, что износ деталей, восстановленных твердым железом, не ниже износа новых деталей или незначительно отстает от них. Такие же положительные результаты получены и при эксплуатации восстановленных таким образом самых разнообразных деталей автомобилей, тепловозов и паровозов, тракторов, судовых двигателей, станков и заводского оборудования.
Анализ исследований, результаты которых отражены ниже, а также имеющихся литературных источников в области электроосаждения железа, позволяет сделать вполне обоснованный вывод о высокой износостойкости твердых железных покрытий, обеспечивающей возможность широкого использования их в промышленной практике. Железные покрытия различной микротвердости получали на образцахроликах в электролите с концентрацией СМс=210 г/л и кислотностью 1,0—1,2 г/л при различных плотностях тока и температурах 60 и 80° С. Контртелами явились чугунные (СЧ 2442) буксы с поверхностью трения в 1 см2 и такие же буксы, покрытые слоем баббита БТ. Перед испытанием трущиеся пары подвергались тщательной приработке, которая обеспечивала прилегаемость поверхностей трения до 80—90%.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|