|
Эти незамысловатые колодки
Среди автовладельцев бытует мнение, что тормоза придумали трусы.
Действительно это так или нет, проверить сложно. Но именно из-за
неисправности тормозной системы, на дорогах и происходит большое
количество автомобильных аварий. Причем виновниками в большинстве
случаях являются незамысловатые колодки.
Работает любая
тормозная система на принципе трения. Всего пара колодок, с огромным
усилием зажимают тормозной диск, тот за счет сил трения останавливается.
В теории ничего сложного нет, а вот на практике не все так просто. В
первую очередь стоит отметить, что колодки при работе испытывают
огромные нагрузки, которые приводят к тому, что колодки нагреваются до
высочайших температур. Если качество используемых колодок не высокое и
желает быть лучшим, то вибрации и нагрузки способны привести к тому, что
они быстро выходят из строя. Это ведет к тому, что авария неизбежна,
так как происходит заклинивание тормозных дисков. Хорошо если авария
обойдется без жертв, но в большинстве случаев, все происходит на оборот.
Именно поэтому, проверять колодки необходимо тщательно и выбирать
качественные продукты. Ошибка может привести к плачевным последствиям и
дальнейшее заключение о плохих колодках делу не поможет, как например заключение строительной экспертизы, которое необходимо для того чтобы исправить ошибки. В автомобильных вопросах ошибки порой недопустимы.
Говоря
о колодках, многие конструкторы современных автомобилей, провели
огромную работу. Все дело в том, что с повышением температуры,
фрикционные свойства колодок меняются. Говоря простым языком: колодки
начинают тормозить немного не так, как бы они тормозили в холодном
состоянии. Например на современных автомобилях honda, колодки
сконструированы таким образом, что когда они нагреваются, показатель
коэффициента трения колодок увеличивается, как следствие эффект
торможения растет. Такое возможно стало благодаря использованию новых
технологий и новейших композитных материалов. При этом для автомобилей
данной марки, колодки могут быть использованы как для обычного вождения,
так и агрессивного.
Однако на некоторых машинах конструктора
подумали и о тормозных дисках, которые также быстро выходят из строя. В
современном машиностроении стали использовать большую рабочую
поверхность колодок. Это позволяет снизить удельную нагрузку. Однако
стоит помнить, что если вы испытываете некоторую дрожь в автомобиле,
даже если внешний осмотр показывает минимальный износ колодок, это
значит что колодки пора менять. Русская рулетка пусть останется в
игорном клубе, но никак не на дорогах с вашим автомобилем.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|