|
Поездка из Воронежа в Москву по трассе М4 «Дон».
Как-то раз мы решили прокатиться в Москву, чтобы посмотреть на
красоты столицы. На поезде уже ездили неоднократно, а вот на машине еще
ни разу. Путь проходил по федеральной трассе Дон. Пора была горячая,
дорога претерпевала масштабную реконструкцию в рамках подготовки к
сочинской Олимпиаде. Все время на нашем пути встречалась дорожная
строительная техника. Здесь укладывали новое покрытие, расширяли трассу
за счет дополнительных полос движения, строили новые мосты. Это
существенно осложняло наше путешествие, но из безысходности и отсутствия
альтернативного варианта приходилось мириться с неудобствами.
Расход
бензина у нашей малолитражки всего 6-7 литров на 100 километров пути,
необходимость в заправке возникала крайне редко. Заливали бензин 95-й
марки, цены на автотопливо неизменны на всем нашем пути от Воронежа до
Москвы и колебались лишь незначительно. Автомобильное топливо всегда
оказывалось достойного качества. Видимо на данном участке все заправки -
под жестким контролем, чего не скажешь про другие магистрали. Но об
этом расскажем в другой раз. На автозаправках в дорогу приобретали
питьевую воду и легкие закуски. По всей трассе М4, встречались вполне
приличные АЗС с хорошим набором услуг - магазин, туалет, изредка даже
кафе).
Трасса «Дон»
с обновленным покрытием, позволила ехать с приличной скоростью, местами
наше авто разгонялось до 160 километров в час. На этой магистрали
автолюбителей всегда «караулят» ДПС-ники, но антирадар всегда
заблаговременно нас предупреждал об опасности.
Беспрепятственно
добрались до Тулы. Сам город оказался в стороне от автомагистрали. На
подъезде к городу с правой стороны наше внимание привлекло двухэтажное
зеленое здание под красной крышей, а рядом стояло много машин. Наши
ожидания увидеть кафе оправдались. Из опыта знаем, скопление автомашин
на трассе – верный признак близости приличной точки «общепита» (это в
качестве бесплатно совета от «бывалых»).
Решили перекусить,
остались довольны, да и цены оказались волне умеренными. Обед на
четверых обошелся нам в 980 рублей. Единственным неудобством оказалось
отсутствие воды из-за аварии на водопроводе.
А вообще на трассе
«Дон», найти приличное, а главное безопасное кафе – огромная проблема.
Нельзя сказать, что их нет вовсе. Можно встретить и грязную сарайного
типа «забегаловку», и опрятное с виду здание, но с отвратительной едой.
Мы уже к этому привыкли и вынуждены заблаговременно выбирать место для
стоянки. После завершения реконструкции дороги на трассе в пределах
Тульской области появилось несколько приличных закусочных.
Миновав
три поста ДПС и мост через Оку, въехали на территорию Московской
области. День близился к вечеру, А уже через час мы оказались в Москве.
Столица нас встретила многокилометровой пробкой, привычной для пятницы
на МКАДе. Решили не рисковать (как потом оказалось, правильно), и
двинулись через город. На выезде заправились, затем направились на
экскурсию по Москве и все же попали в пробку на Кантемировке перед 3-м
транспортным кольцом. Простояли около часа, прежде чем продолжили наше
путешествие.
За выходные успели посмотреть многое, и к следующей
рабочей неделе вернулись домой. Счастливые и усталые. А еще нам очень
помогла информация, которую мы нашли на сайте про дороги —
moyidorogi.ru, так называется интернет проект. Здесь каждый автотурист
может оставить свой небольшой отчет с фотками. Поэтому, и мы, немного
позже написали про свое путешествие на этом сайте.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|