|
Велосипедисту. Все о шлемах
Шлемы классифицируются по структурным отличиям на профессиональные и любительские. Основные отличительные параметры – это вес, способность к разрушению и, конечно же, стоимость. Если бросить профессиональный велошлем на землю, он разлетится на кусочки, а любительский – треснет в лучшем случае.
Вопрос о значимости шлема при езде на велосипеде или роликах встает у многих людей, ведущих спортивный образ жизни. Одни считают, что это хорошо и безопасно, другие же, наоборот. В общем, сколько людей, столько и мнений. А чтобы разобраться более глубоко в столь актуальном вопросе, настоящая статья постарается наиболее подробно и доступно довести до читателя все положительные и отрицательные моменты. А выбор – это уже дело лично каждого.
Если велосипедист падает, то что-то ведь должно поглотить или остановить силу удара. Именно такую функцию носит шлем. Он является своеобразным амортизатором, который распределяет силу удара по всей своей площади, а не только в месте удара. Это значительно уменьшает энергию удара.
Пока что не существует никакого постановления или закона, обязывающего велосипедиста ездить в шлеме. Но, не смотря ни на что, именно он благодаря своему главному свойству защищает голову и даже может сохранить жизнь в случае неудачного падения.
Как правильно выбрать шлем? Прежде чем ответить на этот вопрос, следует запомнить одно простое, но очень важное правило: польза от шлема будет только в условиях его правильного «установления» на голове.
Выбирать шлем необходимо никаким другим образом, как только примеркой. А если информер валют благоприятствует хорошему заработку, то можно выбрать очень качественный фирменный шлем. В любом шлеме должно быть удобно. В застегнутом состоянии он не должен болтаться и спадать при резких поворотах головы в стороны. Максимальный сдвиг не должен превышать 1-2 см. Ведь в обратном случае он просто слетит с головы и не сможет защитить ее в момент столкновения. С помощью застежки-липучки или ремня на затылке шлем легко регулируется под голову каждого человека. Более удобные и надежные – это шлемы с креплением подбородочных ремней не по бокам, а которые пропущены через шлем поверху. Шлем также не должен сильно сдавливать голову, а ремни – горло. Это принесет массу неудобств. Голова будет больше потеть, натираться и меньше проветриваться.
Также следует обратить внимание на полоски защиты от пота и на вентиляционные дырки. Хочется дать совет лысым велосипедистам, которым лучше избегать шлемов с большим количеством отверстий для вентиляции, так как это отразится на загаре их головы. Но, к сожалению, саму вентиляцию проверить удастся только во время езды. Также важно знать, что велошлем должен полностью закрывать лоб и не должен мешать обзору.
После выбора наиболее подходящего и уютного шлема, рекомендуют находиться в нем не менее 15 минут. В это время новости форекс можно посмотреть или просто помечтать. Немаловажную роль играет вес – более легкий шлем удобнее, но сильно легкие не советуют, так как теряется их надежность. Оптимальный вариант около трехсот грамм. Велошлем обязательно должен быть ярким и заметным. Очень хорошо, особенно для темного времени суток, если он имеет светоотражающие наклейки. Нельзя мыть шлемы нефтепродуктами и бензином, которые разрушают изделие.
Если человек имел неосторожность падать с железного коня, в результате чего маловероятно избежать удара головой, а именно – шлемом, то в таком случае необходимо его менять, даже если на нем нет видимых повреждений. Дело в том, что внутри могут образовываться микротрещины, в результате чего такой шлем уже не даст должной защиты во время следующего падения. Другими словами, это то же самое, если человек будет ездить без шлема. Но, если человек может обойтись без всяких падений, это все равно не освобождает его от периодического приобретения нового снаряжения. Потому что самый главный неблагоприятно действующий фактор на пластмассу, из которой он сделан – это ультрафиолетовые лучи солнца. Именно они пагубно влияют на качество материала, и с течением времени он постепенно станет непригодным для использования. Специалисты рекомендуют менять шлем через 2-3 года. Хотя все зависит от частоты и продолжительности его применения. Должный уход и использование – и шлем может послужить дольше.
Следует помнить, что как бы хорош ни был велошлем, он не может защитить от всевозможных столкновений, поэтому, даже надев его, следует соблюдать высокую осторожность при езде.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|