|
Железнодорожные мосты
Для преодоления подвижными составами «препятствий» в виде реки, ущелья, большого оврага и т.п. создаются железнодорожные мосты. К их устройству выдвигается целый ряд специальных требований, поскольку нагрузки, которые они претерпевают, довольно значительны и не идентичны нагрузкам на обычное ж.д. полотно, расположенное на твердой поверхности.
Конструктивно они разделяются на несколько видов:
– понтонные (наплавные) – временные сооружения, основанием которых служит плавучая опора;
– балочные, предназначенные для перекрытия невысоких пролетов малой длины. Перекрытиями в данном случае являются балки, отсюда и название всей конструкции;
– арочные (или сводные), которые называются тоже по основанию конструкции – арке или своду, на которых эти мосты, собственно, и держатся;
– вантовые, несущее основание которых – система стальных прямолинейных канатов, образующих так называемую вантовую ферму;
– висячие через реки, которые имеют в качестве несущей основы сооружение, состоящее из гибких элементов.
Предполагаемые большие нагрузки на эти сооружения приводят к тому, что строительство железнодорожных мостов осуществляется, как правило, из стали, поскольку менее прочный материал не дает стопроцентной гарантии целостности конструкции в процессе ее эксплуатации. Сталь комбинируется с другими прочными материалами, например, с железобетоном. Между собой элементы основной конструкции соединяются сваркой, а сваренные части крепятся болтами повышенной прочности.
При проектировании железнодорожных мостовых конструкций просчитываются нагрузки, которые им будет нужно выдерживать в данный момент, а также учитываются нагрузки, которые предположительно возникнут с течением времени.
К работам по возведению таких сооружений относится непосредственно строительство самого моста, а также создание:
– пирсов,
– подмостков,
– накаточных путей,
– опор.
Эти сооружения относятся к категории вспомогательных, однако без них нельзя говорить о полной безопасности мостового сооружения. И текущее содержание железнодорожного моста предполагает содержание и вспомогательных конструкций.
Перечень и содержание ремонтных и обслуживающих работ для ж.д. мостов разработаны в соответствующей документации – инструкциях, руководствах и др., которые регламентируют порядок, временные рамки и прочие особенности их проведения.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|