|
Организация сбыта на предприятии
На каждом предприятии необходимо регулярно проводить анализирование основных тенденций развития рынков продаж товаров, а так же базовых отраслей промышленного производства, это нежно для того, чтобы начальник или управляющих отдела сбыта мог вовремя выявить причины возникающих проблем в работе основных систем, сделать необходимое перераспределение сил и реализационных нагрузок, и тем самым постоянно приводить управление системой продаж, а так же структуру работы отдела в равновесие и максимально подстраиваться под возникающую новую ситуацию. Правильная организация сбыта на предприятии имеет очень большое значение для слаженной работы всей компании в целом.
В настоящее время очень быстрыми темпами идет развитие научного прогресса, появляется все новая и новая техника, и это является еще одним дополнительным фактором ускорения развития производства, поскольку процесс постоянно усложняется, добавляются новые комбинации, которые довольно часто включают в себя уже не только изделие, но еще и некоторую услугу. Кроме этого, постоянно становится короче и жизненный цикл товаров, а это означает, что для того чтобы получить прежний уровень прибыли, необходимо намного больше времени, а иногда и вовсе не получается достигнуть прежнего привычного уровня без внедрения новых комбинаций.
Требования современного маркетинга уже не ограничиваются исключительно производством товаров высокого качества, который отвечал бы все пожеланиям и требование потребителей, а так же становлением оптимальной ценовой стоимости произведенного продукта, на сегодняшний день, кроме этого, еще необходимо данный товар правильно подать и довести до конечных потребителей, а так же обеспечить свободный доступ к продукции целевым сегментам имеющихся рынков. Чтобы реализация произведенной продукции была эффективной, нужно регулярно проводить целый комплекс различных мероприятий, которые обеспечат физическое распределение основного товарного потока в имеющемся пространстве рыночной среды, будут способствовать доведению продукта до его покупателей, а так же улучшать стимулирование «эффективного потребления» - то есть призывать клиентов максимально использовать данный продукт и чаще совершать его покупку. А для этого должна быть правильно разработана необходимая маркетинговая стратегия по сбыту.
Основными задачами системы продаж можно выделить:
- Формирование необходимых предпочтений покупателей и стимулирование различными способами покупок именно предложенных товаров, то есть клиент должен понимать, что именно данный товар ему просто необходим.
- Контакты с потребителями следует налаживать и укреплять, завоевывать их доверие, заключать долгосрочные договора.
- Обеспечивать максимально взаимовыгодные условия заключаемых сделок.
- Обеспечивать произведенной продукции правильные условия хранения, чтобы обеспечить надлежащее качество и подготавливать товары к продаже.
- Следить за поставками продукта, то есть за его правильной, отвечающей всем требованиям транспортировке, в условиях необходимых для сохранности качеств товара, а так же контролировать сроки его поставки.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|