|
Легкая и невесомая Mazda CX-7
Для тест-драйва японского кроссовера Mazda CX-7 взяли автомобиль,
оборудованный драйверским вариантом двигателя 2.3 Turbo, несмотря на
большую экономичность его собрата 2.5.
Для теста взяли Мицубиси Аотлендер Икс Эль и Тойоту РАВ 4 (оба "аппарата" имели стильные рамки номерного знака
с рекламной надписью) . При первом же не внимательном взгляде бросается
тесный салон первого и второго и весьма скучное оформление. В отличие
от мнимых конкурентом Mazda CX-7 имеет более богатый и просторный салон,
без каких бы то ни было намеков на ненужную роскошь. Единственный минус
внутреннего дизайна авто – это монохромный дисплей монитора бортового
компьютера. Современный авто уже должен быть оборудован цветным
дисплеем!
Динамика управляемости схожа с, весьма популярной в
России, Mazda3. Несмотря на больший вес (разница примерно в 500 кг),
Mazda CX-7 обладает легким и маневренным рулением. И все э то благодаря
турбированному двигателю, который делает автомобиль практически
невесомым! А разгоняется машина до 100 километров в час за 8,3 секунды!
Расстраивает
отсутствие парктроников и малая информативность камеры заднего вида. С
таким оборудованием можно без проблем выполнить параллельную парковку,
но о движении назад не может быть и речи!
В автомобиле радует
отлично работающий климат-контроль и в частности приятен быстрый
подогрев сидений, что очень актуально для России, особенно в зимнее
время. Но подогрев стекла происходит крайне медленно.
Коробка
передач с двумя режимами управления: авто и ручным. Ощущение
неустойчивости машины возникало всякий раз при попытке войти в поворот
на скорости более 120 километров в час, но машина вела себя уверенно.
Приятно отличает от предшественников Mazda CX-7 новая подвеска и кузов,
который оказался жестче. Эти небольшие изменения придают комфортные
ощущения водителю.
Еще один большой минус заключался в величине
«слепых зон». Но поведение в пробках, позволяющее начинать движение и
останавливаться мягко, без рывков, несомненно, будут большим плюсом для
многих столичных автомобилистов.
Расход топлива оказался большим (18 литров на сотню), а управление аудио системой удобнее всего выполнять с руля.
На сегодняшний день Mazda CX-7 – в сочетании цены и качества, является лучшим кроссовером от японского производителя.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|