|
Что будет, если поставить магниты на топливопровод?
Тем, кто интересуется всякого рода экспериментами, связанными с экономией на обслуживании автомобилей, знают, что опыты по воздействию магнитного поля на диэлектрики (топливо входит в их число) ведутся уже не первый год.
Производители магнитных устройств, которые закрепляются на топливопроводе автомобиля, сулят владельцам автомобиля практически успех в мире акций, поскольку сами подумайте, вы думаете, что перед вами обыкновенны магнит, нет, вы глубоко ошибаетесь, перед вами самый настоящий гуру экономии, по словам его производителя, потому что он уменьшает потребление топлива (до 20%), вредные выбросы (до 30%), мощность двигателя (до 20%).
Происходит это, якобы, потому, что магниты разрушают сгустки молекул в топливе, молекулы переходят из состояния покоя к пику активности, после чего возникает магнитный резонанс, который притягивает дополнительный кислород, который, в свою очередь, ионизирует топливо, а в результате всех этих процессов происходит более совершенное (полное) сгорание топливовоздушной смеси.
Создаётся какой-то эффект иллюзии, неправда ли? Хотя, вполне может быть, что действуют они именно ток, поскольку спрос на них всё-таки есть.
Однако, стоит немного разобраться в технологии производства чудо-магнитов. Изготавливаются они по технологии порошковой металлургии в двух вариациях: либо в условиях вакуума, либо под воздействием инертных газов. Такие магниты склонны к разрушительному воздействию коррозии, поэтому их покрывают медью, никелем, цинком или золотом.
А теперь, внимание! Если вы ещё не убежали покупать, то сядьте на место для разочарования. На наших машинах они просто не могут действовать! Почему? Просто, бензин и дизель относятся к диамагнетикам, а значит, они слабо зависят от влияния магнитного поля. Так что, самым большим результатом магнита в таком среде может быть изменение направленности молекул, а это не даст абсолютно никакого результата, и уж точно никак не сможет повлиять на процесс сгорания топлива.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|