поиск дисков по названию
например, Dotz Hanzo
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:

Повреждение и порча грузов

Повреждения и порча объектов чаще всего происходит в результате несоблюдения правил хранения, перегрузки и грузоперевозки товаров. Кроме того, товар может быть испорчен вследствие проявления скрытых свойств его, а также под действием стихийных сил природы, когда судно, автомобиль или склад не имеют соответствующего оборудования для обеспечения сохранности объектов.

Повреждения и порча объектов при производстве грузовых работ происходят в результате неосторожного обращения с товаром, применения не соответствующих свойствам объекта грузозахватных приспособлений и нарушения правил технической эксплуатации перегрузочных средств. Замечено, что случаи несохранности объектов в порту возрастают в ночное время в 3—4 раза по сравнению с дневным периодом.

Применение слабых стропов может привести к их разрыву и падению объекта. Неправильная строповка и применение несоответствующих роду груза стропов приводят к деформации и повреждению тары и содержимого. Для мешковых, киповых и других объектов в слабой упаковке нельзя применять металлические стропы, в основном их применяют для ж/б изделий, полистиролбетона и т.д.

При погрузке длинномеров (рельсы, трубы) особое внимание обращают на то, чтобы они не рассыпались из связок при подъеме. Известны случаи, когда такие объекты, упав с высоты верхней палубы, пробивали стальные листы двойного дна.

Нельзя допускать удара перемещаемого объекта о другие объекты, комингсы люков, фальшборт, палубу. Нельзя грузить храпцами тяжелые бочки. Применение грузчиками крючьев при перегрузке шерсти, бумаги, мануфактуры, линолеума, мешковых товаров всегда приводит к повреждениям груза. Необходимо следить за тем, чтобы грузчики пользовались специальной обувью и приспособлениями, предохраняющими товар от загрязнения и возгорания.

Повреждения вследствие плохой укладки грузов вызываются перенапряжением в конструкциях тары или в результате перемещений груза во время качки судна. Плохая укладка ящичных грузов приводит к тому, что от давления верхних слоев груза дощечки ящиков прогибаются или ломаются, повреждается внутренняя упаковка и происходит повреждение, утечка или россыпь содержимого. Некомпактная укладка бочкового груза приводит к чрезмерному местному давлению на клепки бочек, их поломке или деформации, что влечет за собой утечку содержимого.

В результате небрежной укладки объектов в трюме передвижение стояночных мест во время шторма приводит к поломке тары и порче содержимого.

Плохая укладка волокнистых товаров, упакованных в кипы, перетянутые металлическими лентами, может стать причиной пожара на судне, так как трение металлических лент кип друг с другом может вызвать появление искры. В морской практике известны случаи возникновения пожара на судне в результате плохой укладки хлопка, льна, спичек, легковоспламеняющихся жидкостей и других объектов; плохая укладка и плохое крепление объектов приводили к авариям и гибели судов. Плохая укладка объектов в порту может привести к разваливанию штабеля, повреждению и порче товара, к несчастным случаям и даже человеческим жертвам.

Повреждения от раздавливания груза происходят в том случае, когда груз укладывают на чрезмерную высоту и нижние ряды груза не выдерживают создаваемого давления. В зависимости от прочности тары устанавливается предельно допустимая высота укладки груза. Обычно тара рассчитывается на укладку штабеля высотой в 5 м.

Тяжеловесы в прочной упаковке могут быть повреждены от раздавливания их стропами под действием собственной тяжести. В этом случае следует применять двойные стропы и закладывать под них деревянные прокладки. Если тяжеловесы в трюмах укреплены ненадежно, закладывать пространство между тяжеловесами мелкими слабыми ящиками рискованно.

Повреждения и порча от недостатка подкладочного и сепа рационного материала, а также от несоответствия его роду перевозимого груза приводят к большим потерям и убыткам, которые обычно несет судно. Острые углы прокладок, гвозди, неровности могут порвать мешки, повредить кипы, рулоны бумаги. Подкладки, загрязненные красителями, землей или пылящими грузами, нельзя применять для сепарации грузов, так как они загрязнят и испортят их. Масляные пятна на подкладочном и сепарационном материале могут явиться причиной самовозгорания волокнистых веществ. Плохая изоляция волокнистых (джут, хлопок), мешковых (сахар, соль) и других грузов от соприкосновения с металлом почти всегда приводит к порче этих грузов.

Отсутствие или недостаточность подкладочного материала (подтоварника) при хранении товара на складе неизбежно ведет к порче (отсыреванию, ржавлению) груза. Недостаток прокладочного материала может привести к разваливанию штабелей груза.

Порча груза от подмочки и сырости может произойти на судне, в складе и в процессе перегрузки. На судне причинами подмочки грузов могут явиться: просачивание воды через корпус судна и люковые закрытия, поломка трубопроводов, вылившийся из поврежденной тары жидкий груз, течь в балластных цистернах, испарения влажного груза.

Отпотевание в трюме судна происходит под воздействием колебаний в рейсе температуры и влажности наружного воздуха и груза и может быть предотвращено умелым использованием судовых средств трюмного кондиционирования воздуха и вентиляции.

Жидкие объекты нельзя располагать над сухими грузами, которые боятся подмочки. В рейсе необходимо следить за уровнем воды в льялах и вовремя удалять из них воду, не допуская подмочки товара, особенно если перевозится опасный груз.

Хранение гигроскопических товаров в складах непосредственно на полу без подтоварников, укладка штабеля вплотную к стенке склада вызывает отсыревание и порчу объектов. Большинство генеральных грузов при хранении под открытым небом требует защиты от подмочки и сырости, для чего необходимо использовать подтоварники достаточной высоты, укрытия в виде брезентов или навесов и проводить соответствующие мероприятия по благоустройству складской площади.

Загрузка судна во время дождя или снега ведет к порче товара в рейсе. В этих случаях погрузку следует прекращать, трюмы закрывать и товар на берегу укрывать. Повышенная влажность воздуха в трюме может привести к отпотеванию ограждений трюма либо самих объектов, к увлажнению груза и вследствие этого к активизации биохимических процессов и жизнедеятельности микроорганизмов в массе грузов, к ржавлению (металлы) и изменению состава или свойств вещества объектов (скоропортящиеся товары, цемент), слеживанию и опрессовыванию груза.

« назад

«Предыдущая статья

Скорость, адреналин и спортивные машины: «Формула-1»

Следующая статья»

Автозапчасти


Распродажа колесных дисков

5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46
COLOR: BD (черный с полировкой)
Tech Line 324
за
1400 руб/шт

еще»

6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48
COLOR: High gloss
Dezent L
за
2250 руб/шт

еще»

Новости сайта
"Все диски"

10.05.2015
Защита хромированных деталей вашего автомобиля
 Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними.
18.03.2014
Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo» – очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и, благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
12.11.2013
Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
05.08.2013
Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния

Статьи

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер.
Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.