|
Едем на Subaru Impreza WRX STI
Внешний вид новичка вызывает достаточно противоречивые чувства. Некоторым автолюбителям покажется, что облик Impreza WRX утратил характерную мужественную агрессию, приобрел женственные «округлости». Впрочем, теперь она по-прежнему привлекает, только иначе.
Обновленная Subaru Impreza WRX уже третьего поколения стал практически идентична своему более мощному раллийному «брату» Subaru Impreza WRX STI. Эта новость прольется бальзамом на душу тем водителям, которые не один год мечтали о скоростной модификации STI, но не имели на нее денежных купюр. Как результат, приобретали более дешевый и «мирный» хэтчбек без престижного розового шильдика STI.
Совсем не обязательно, чтобы Impreza имела какие-либо идентичные черты с продуктом корейского автопрома, даже если он разработан в известнейшем ателье Pininfarina. Перефразивов поговорку про русских и немцев скажу, что хорошо для массовой модели, не всегда необходимо «болиду». Дизайн кормы, оригинальные задние фонари только положительно сказались на экстерьере автомобиля. Не понятно, почему не предлагают седан? Куда исчезли «фамильные» двери без рамок?
Судя по этим «новшествам» производитель намеревается перевести WRX в другой эшелон, где агрессия не в почете, а ценится оптимистичный и положительный экстерьер. Впрочем, принять такую добродушную и неброскую внешность автомобиля, вам поможет эксклюзивный аэродинамический обвес и фирменная «губа» воздухозаборника в центре крышки капота.
Для сравнения, представленная недавно в Токио версия STI, больше привлекает к себе внимание. Только посмотрите на эти колесные раздутые арки, а большая «пасть» воздухозаборника в переднем бампере. На корме красуется огромнейший спойлер, а в нижней части заднего бампера установили рассекатель воздуха, аналогично как у болидов. Хотя и у WRX есть такой же рассекатель, только выглядит несколько скромнее.
Попадая в салон Impreza WRX оптимально зонированное пространство совершенно не давит на вас обстановкой. Вокруг пластик (вполне жесткий на ощупь), вставки под титан на дверных обшивках и по центру торпедо... Общая цветовая гамма салона выдержана в черных и серебристых тонах.
Кресло водителя комфортное, как в спортивном авто, имеет в своем арсенале не одну механическую регулировку, рулевое колесо обшито натуральной кожей хорошей выделки. Хотя поясничный валик явно можно было добавить, но и это не критично – профиль кресла вполне можно считать удачным. Регулировки рулевой колонки действуют и по высоте, и по вылету.
Собственно у Subaru Impreza WRX комплектация одна, но зато здесь есть практически все, что необходимо для комфортного передвижения по трассе: ксеноновые фары, 6 подушек безопасности, навигационная система, климат-контроль, аудиосистема со встроенным 6-дисковым чейнджером, элементы управления Bluetooth, возможность подключения iPod, а также радио XM/Sirius.
На задних диванах достаточно просторно и ногам, и голова ни во что не упирается. Хотя удобнее все-таки будет двоим, поскольку сидящему в середине не придется по душе высокий тоннель и прилично смещенный между водителем и передним пассажиром подлокотник. Сиденья же можно складывать и по частям, и целиком. В итоге и объем багажного отделения возрастает со стандартных 301 до 1216 литров. Что касается седана и универсала, то их можно найти пока лишь на дорогах соединенных Штатов.
А вот цены на эту зажигательную Impreza могут перестать радовать некоторых поклонников. Маркетологи фирмы считают, что фанаты этой модели повзрослели, стали зарабатывать больше, а, следовательно, вырос уровень их запросов на комфорт. Стоит подумать и о достаточно высокой стоимости обслуживания и ограниченной гарантии – 30 тыс. км.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|