|
Фирменный стиль организации и его составляющие.
Одной из немаловажных составляющих успешной деятельности любой организации является её фирменный стиль. Во-первых, при правильно поставленной работе в данном направлении, повышается имидж и престиж компании. Во-вторых, фирменный стиль выделят ту или иную организацию среди конкурентов. В-третьих, именно этот фактор лежит в основе удачной рекламы и, как следствие, привлечения новых клиентов. И это далеко не весь перечень аргументов, доказывающих необходимость тщательной проработки и особого внимания при создании фирменного стиля.
Основными составляющими этого понятия являются: логотип, слоган, а также в целом дизайн организации – как внутренний, так и внешний. Особо важно уделять внимание оформлению мелкой рекламной продукции (визитки, листовки, фирменные пакеты). Ведь от качества этих «мелочей» зависит интерес со стороны потенциальных клиентов к общему перечню услуг вашей организации. Рассмотрим подробнее их преимущества.
Визитка. Визитка это не только краткая информация с контактами фирмы, но и элемент, подчёркивающий её солидность. Сама карточка, её форма и оформление ставят ещё один плюсик к имиджу организации (и на сугубо индивидуальном, психологическом уровне в том числе).
Листовка. Листовки принято использовать при проведении рекламных акций. Как правило, их распространяют в общественных местах соответствующего профиля или при участии в каких-либо мероприятиях. Данная рекламная продукция имеет достаточно больший охват аудитории, причём самой разнообразной. Однако, с другой стороны, количество не означает качество и зачастую, реклама в листовках привлекает внимание от силы десяти процентов аудитории.
Пакет с логотипом. Если вы реализуете какие-либо товары, то этот элемент рекламы просто незаменим! Во-первых, рекламу на таком изделии видит не только сам клиент, но и огромное множество людей, которое его окружает. Во-вторых, данный элемент фирменного стиля формирует положительное отношение к организации у самого клиента. Это обуславливается возможностью практического применения изделия, а также таким параметром как удобство! Запаковывая или вкладывая продукцию в пакет с символикой организации, фирма демонстрирует желание угодить потребителю, заботу о нём. Наиболее целесообразно использовать пакеты, обладающие высоким уровнем прочности, а также соответствующими размерами. За счёт качества данной продукции, клиент, сам того не замечая, будет рекламировать вашу организацию гораздо более длительный срок.
Резюмируя всё сказанное, стоит отметить, что мелкая рекламная продукция играет далеко не последнюю роль в развитии организации. Серьёзное отношение и правильный подход при её разработке и заказе станут залогом вашего успеха!
« назад
|
Распродажа колесных дисков
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|