|
Первая грузовая. Проблемы и решения
С.В. Калетин, заместитель генерального директора ОАО «Первая грузовая компания»
В 2009 г. практически завершен вывод из пользования вагонов собственности ОАО «РЖД». Закупка составов с начала деятельности ОАО «Первая грузовая компания» составила 17,9 тыс. ед. Кроме того, принято в аренду 26 тыс. полувагонов, находящихся в собственности ОАО «РЖД». Парк поездов в управлении ПГК составил на конец прошлого года 221 тыс. вагонов.
Департаментом эксплуатации подвижного состава совместно с Департаментом организации перевозок и коммерческими управлениями ОАО «ПГК» парк разбит на три основные группы:
эксплуатационный парк ;
подвижной состав, отставленный от движения ;
составы, по которым принято решение об исключении из парка и разделке.
Такое разделение на группы позволило более эффективно использовать парк поездов, увидеть как дефицит, так и профицит по отдельным родам подвижного состава и даже его типам.
В 2009 г. было отцеплено в текущий ремонт 128 тыс. вагонов, при этом 123 тыс. составов отцеплено на дорогах РФ и 5 тыс. —на дорогах стран СНГ и Балтии. Отцепка поездов в процентном отношении к парку снизилась с 80 % в 2008 г. до 65,8 % в 2009 г. При этом следует отметить, что данный показатель в 2009 г. ниже, чем в ОАО «РЖД» на 31,1 %, но выше чем у других собственников подвижного состава на 16,2 %.
Это говорит о необходимости продолжения целенаправленной работы по снижению расходов на текущий ремонт. Анализ причин поступления грузовых вагонов собственности ОАО «ПГК» в текущий ремонт в 2009 г. выявил ряд проблем, которые требуют совместного с ОАО «РЖД» решения.
Например, неисправность «несоответствие зазоров скользунов» относится по классификатору «основные неисправности грузовых составов » к эксплуатационным, хотя зарождается при плановом или текущем ремонте поездов. Аналогичное положение и с такой неисправностью, как «завышение фрикционного клина».
Некорректное использование кодов претензий к качеству изготовления и ремонта вагонов, а именно, постановка в сообщение 1353 данных кодов перед кодами неисправностей, приводит к искажению в разложении отцепок по причинам. Происходит это из-за того, что все отцепки по этим кодам относятся к прочим причинам без разделения по фактическим неисправностям.
Не проработан механизм проведения расчетов за текущий ремонт в случаях, когда причина отцепки состава не подтвердилась при проведении служебного расследования, Наиболее часто не подтверждаются отцепки поездов по грению буксового узла и по подозрению в трещинах элементов колесных пар и литых деталей тележек, несоответствию зазоров скользунов, неисправности автосцепок и поглощающих аппаратов.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|