|
Порошковая покраска дисков: технология и последовательность нанесения слоев
Порошковая покраска позволяет легко наносить качественные многофункциональные защитно-декоративные покрытия как на новые, так уже бывшие в употреблении предметы - и именно поэтому она так популярна у автолюбителей. Рассмотрим общие принципы и некоторые тонкости её работы на примере обработки колёсных дисков автомобилей.
Как это делается на практике?
Защитно-декоративная порошковая покраска дисков авто - весьма распространённая услуга, на которой легко показать все характерные особенности метода нанесения порошковых покрытий. Итак, сначала металлическая поверхность обрабатываемого предмета тщательно очищается от пятен, следов коррозии, предыдущих покрытий и прочих загрязнений, причём происходить это может как химическим, так и физическим способом (в случае наличия старой краски на предмете обычно используют их комбинацию - так нужный результат достигается быстрее). Если в качестве механического метода используется пескоструйная обработка, то попутно это позволяет частично заполировать мелкие дефекты поверхности, вроде глубоких царапин, задиров и им подобных повреждений. После пескойструйки поверхность отмывается от частичек осевшей при обработке пыли и попутно дополнительно обезжиривается - это позволяет гарантировать последующую высокую адгезию покрытия к металлу, что предотвратит его отслаивание при дальнейшей эксплуатации.
Технология и последовательность нанесения слоёв
Технология нанесения на удивление проста: специальный "электропистолет" генерирует высокое напряжение и за счёт этого распыляет мелкодисперсный полимерный порошок, а заземлённое изделие за счёт электростатических сил "собирает" его на себя, равномерно покрываясь со всех сторон тонким слоем. После завершения нанесения слоя изделие направляют в печь-термокамеру с терморегулятором, где при строго определённой температуре частички порошка "схватываются" с металлом и между собой, формируя законченное покрытие.
Покрытие "под хром" является сложным, многослойным - и поэтому особенно интересно в качестве примера. Сначала металлическая поверхность "грунтуется" специальным типом порошка, имеющим очень высокую адгезию к металлу, попутно маскирующим её мелкие дефекты. После "закалки" этого слоя наступает очередь второго, собственно красящего - он даст изделию характерную "хромовую" фактуру и цвет. После и его "запекания" наступает очередь внешнего защитного слоя, обычно называемого "лаковым" (иногда их последовательно наносится даже два, для надёжности) - он прозрачен, но очень прочен и будет в дальнейшем защищать всё покрытие от негативных факторов окружающей среды: механических повреждений, грязи, атмосферных явлений, ультрафиолета в солнечных лучах и так далее.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|