|
Широкие или узкие шины
На автомобильных форумах неизменно ведутся споры по поводу ширины летних шин – один говорят – чем шире, тем лучше, другие же «голосуют» за шины со средней шириной профиля. Мы же считаем, что здесь есть компромисс – разные условия использования предполагают разную ширину шин. Об этом как раз пойдет речь в статье.
Ширина шинного профиля – расстояние между двумя боковинами шины, которая была накачена до номинального давления (важно знать, что параметр не учитывает возвышения на боковинах, отделку и маркировку). Примечательно, что профильная ширина не всегда равна ширине протекторной, но если брать конкретную модель шин, то здесь существует прямая зависимость между шириной профиля и протектора. Безопасным считается изделие с допустимым превышением посадочной ширины обора не более 30%.
Объекты влияния профиля шины
Во-первых, это ширина протектора и площадь пятна контакта шины с дорожным полотном. Эта же характеристика влияет на курсовую устойчивость, управляемость, расход топлива, величину тормозного пути.
Из преимуществ широких шин можно выделить более качественные торможение и разгон, повышенную курсовую устойчивость и лучшую проходимость по бездорожью. Кроме того, интересный дизайн – автомобиль с широкими шинами выглядит не в пример солиднее.
Из минусов этих изделий можно назвать пониженное противодействие аквапланированию, увеличенный расход топлива, увеличенный вес, а значит нагрузка на подвеску. И, естественно, более высокая стоимость.
Из перечисленного можно сделать ряд выводов.
Если водитель почти весь сезон ездит в городских условиях и не «страдает» экстримом, является владельцем малолитражки (менее 2 кубометров объем двигателя), то наиболее разумным будем выбор узкой резины – в городе преимуществ от ее широкого аналога не будет, но недостатки очень ощутимо дадут о себе знать. При выезде на трассу здесь нужно будет быть осторожным, когда выполняет вхождение в повороты на высокой скорости. Но, как и всегда, здесь соблюдение правил дорожного движения даст приличную уверенность.
Если водитель – завсегдатай трасс и любитель давить в пол педаль газа, его машина обладает достаточной мощностью, то ему нужна широкая резина. Однако здесь нужно быть крайне внимательным при движении в дождь и по мокрой дороге, т.к. попавшая в лужу покрышка будет себя показывать хуже, чем узкая шина.
Мы намеренно не даем здесь каких-то точных цифр, потому что выбирать шину нужно с изучения инструкции по использованию автомобиля, ведь там указаны все типоразмеры шин, рекомендуемые для установки на автомобиль. Максимум ширины в этом документе будет широкой шиной, а минимум – узкая.
Если поставить на машину шины с недокументированной шириной профиля, это станет огромным фактором риска. Вопрос безопасности – первостепенный!
« назад
|
Распродажа колесных дисков
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|