Востребованность тест-драйва было бы глупо отрицать. Очень много людей, которым в действительности необходимо протестировать автомобиль перед покупкой. Если воспринимать услугу, как развлечение, в ней просто нет смысла для самого человека, который тестирует машину. Выигрывает лишь автосалон, если этот клиент потом невольно сделает организации широкую рекламу. Сейчас это легко.
Желающих пройти тест драйв становится все больше с каждым месяцем. Но без действующего водительского удостоверения и наличия стажа вождения, который ни менее двух лет, делать в автосалонах нечего. Без этого никто не позволит провести пробную поездку. Если водитель пытается прийти на тестирование в нетрезвом состоянии, машины ему также никто не даст.
К тест-драйву допускаются лишь транспортные средства, которые полностью застрахованы. И это правило учитывают в автосалонах. Поэтому за повреждение такой машины, клиенту салона не будет ничего. Однако тот лихач, который позволил себе переступить ПДД, обязательно ответит за собственные нарушения.
Плохо в услуге такой то, что проехаться на машине зачастую можно лишь вместе с менеджером, который очень любит поговорить. Он обязательно начнет отвлекать клиента от его миссии по личному ознакомлению с транспортным средством и его основными характеристиками. Менеджер будет всячески хвалить товар. И ему захочется, чтобы потенциальный покупатель скорее решился на приобретение автомобиля. Чтобы продавец стал спокойнее, стоит побудить его самого отвечать на важные для клиента вопросы. Но никак не отвечать самому. Живой интерес к транспортному средству и так будет виден. И, даже вознагражден. Иногда потенциальному покупателю дорогостоящего автомобиля с серьезными намерениями дается потрясающая возможность проехаться без надоедливого менеджера. Так будет легче оценить все преимущества предлагаемого товара.
Если предлагается поездка, в которой за рулем будет право сидеть лишь у менеджера салона, не стоит соглашаться на такое. Это совершенно бесполезное занятие. Сам тест-драйв теряет весь свой смысл при таком предложении! У водителя будет иметься право на проверку машины на торможение и также на ускорение. Есть право проверить транспортное средство на повороты. Так что маршрут не должен будет проходить по прямой постоянно.
Определенные дилеры могут потребовать за тестовую поездку деньги. Нет смысла соглашаться на такое. Администратор салона всегда успеет оценить платежеспособность потенциального покупателя, ориентируясь на его внешний вид. Также он обратит внимание на желание купить такую модель машины.