|
Особенности ремонта рулевых реек
Рулевая рейка — это одна из самых важных деталей всей рулевой
системы автомобиля. Если хотя один компонент этой системы выйдет из
строя, может полностью утратиться управление машиной, и она будет
представлять угрозу не только для вас как для водителя, но и для всех
остальных участников дорожного движения. Рулевые рейки
необходимо своевременно осматривать, проводить их профилактику и при
необходимости ремонт. Итак, какие же неисправности этой детали
встречаются чаще всего? Каковы особенности ремонта?
Рулевая рейка направляет силу от руля к колесам, и первое, на что вы
должны обратить внимание — дискомфорт в управлении. Иногда может
появиться ощущение слишком тугого хода и поворачивания руля. Причиной
этому может стать протечка жидкости в гидроусилителе. Проверить это
можно только на специальном стенде в мастерской. Протечка жидкости и
коррозия деталей усилителя, протекание сальников, неисправность штока
рейки — все это требует замены неисправных деталей, зачистки и
шлифования.
Еще одна распространенная неисправность — это люфт рулевого колеса.
При поворотах руля вы можете без труда заметить, что движение происходит
не по одной амплитуде, а есть расшатывание. Бывает так, что от плохих
дорог или сильных ударов расшатывается крестовина руля. В этом случае
нужно подтянуть гайку и зафиксировать соединение. Предварительно
желательно полностью разобрать рулевую рейку и посмотреть, нет ли еще
каких-то неисправностей, заменить износившиеся детали.
Обычно любой ремонт рулевых реек производится по одной и той же
методике. Для начала рейка полностью разбирается, чтобы выявить, в чем
конкретно неисправность. Затем все компоненты системы тщательно
очищаются, полируются, перекрашиваются или заменяются полностью.
Последнее касается расходных деталей, которые, так или иначе,
изнашиваются быстрее всего — подшипников, уплотнителей и т. п. В
зависимости от того, что именно неисправно в рулевой системе, ремонт
занимает от нескольких часов до нескольких дней.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|