Первая и главная функция накидки на сидения в машине – это хорошо защищать как само сидение, так и вашу спину. Не на последнем месте стоит красота и эстетичность данного аксессуара. Существует много разновидностей чехлов: меховые накидки на сиденья, дерматиновые, кожаные, деревянные массажные накидки, из ткани и другие. Давайте немного разберемся, как выбрать и какие типы чехлов на кресло существуют.
Какие бывают накидки на сидения
Выделяют такие накидки на сиденья, как:
- Универсальные. Такие чехлы можно купить во всех магазинах, они обычно регулируются по размеру и подойдут на все сиденья. Их плюс в том, что даже при смене машины, можно использовать чехлы для нового авто. Минус этих накидок, в том, что они не будут идеально подходить по размеру.
- Модельные. Эти чехлы шьются специально для конкретной марки и модели машины. В отличие от универсальных накидок, модельные подходят так, будто машины родились с этими чехлами. Их минус в цене, она обычно значительно дороже. Еще минус в том, что модельные накидки продаются в ограниченном ассортименте расцветок и дизайна.
- Индивидуального пошива. Эти чехлы на сиденья могут соответствовать всем требованиям владельца: цвет, размер, дизайн, ткань, цена. Единственный минус в том, что для изготовления таких накидок нужно потратить много времени для поиска пошивочной мастерской, материала и т.д.
Также важно выбрать материал для чехла. Наиболее популярная ткань для накидок – велюр. Чехлы из этой ткани не дорогие по цене, легко чистятся, приятны для кожи и хорошо защищают кресла. Но если вы хотите больше домашнего уюта в машине, тогда советуем меховые накидки. Несмотря на то, что они хорошо выглядят, также они будут очень приятные к телу, хорошо согревают зимой. Если вы работаете водителем и большую часть времени проводите в машине, вам не подойдут мягкие накидки, нужны специальные массажные чехлы. Есть варианты дороже, внутри вшитые специальные подушки и массажные детали или дешевле – это обычные деревянные массажеры.
Как бы то ни было, советуем вам выбирать оптимальный вариант между видом, ценой и комфортностью.