Как провести опрос либо получить отзывы о работе вашего предприятия? Например, вы занимаетесь продажей шин, дисков для автомобилей и проводите отличную распродажу или акцию. Хотите, чтобы как можно больше ваших постоянных клиентов узнали о ней. Можно воспользоваться услугой СМС рассылка через интернет. Это не только удобно, но и быстро. Это своего рода реклама вашего товара, услуги. За считанные минуты сотни ваших клиентов узнают о ваших предложениях.

Составить правильный текст – залог успешного информирования

Для успешного начала СМС-информирования необходимо правильно расставить акценты, обдумать, каких целей вы хотите добиться оповещением через СМС. Также необходимо внимательно продумать текст. От его сути зависит очень многое. Есть определённые правила составления СМС для такого типа рассылки:

  • пишите коротко, выделяя суть;
  • используйте простые и понятные слова;
  • не перегружайте сообщение информацией.

Одна акция – одно СМС. По размеру оно должно вмещаться в одно, максимум два текстовых сообщения и прочитываться одним взглядом.

Если это возможно, то лучше использовать обращение к клиенту. Ваше СМС не должно содержать предложений типа «Вы можете…», «У вас есть возможность…» и т. п. Вот пример правильно составленного СМС: «Уважаемый Олег! С 28 ноября по 28 декабря 2015 г. распродажа литых штампованных колёсных дисков в магазине «Ваши шины».

Правильно оформленное СМС по всем законам жанра всегда оказывает благоприятное действие на развитие вашего бизнеса.

Эффективность: о чём говорят факты и цифры?

Очень много независимых статистических компаний ведут исследования относительно эффективности такого вида рекламы. На первых этапах СМС- информирование давало положительный результат до 50%. Сейчас эта цифра держится на уровне 4–6% и в большинстве случаев зависит от товара или услуги, которая предоставляется целевой аудитории.