Хороший автовладелец знает, что диски – это важный части автомобиля, которые придают ему не только определенный внешний вид, но и вносят свою лепту в обеспечение безопасности. Хорошие диски от именитых производителей помогут выделить автомобиль из общей массы, придав ему уникальный вид. Выбирать диски нужно не только по дизайну и цвету, а также по размерам самих колес, так как диски Audi, например, больше, чем диски для Лады Калины. Ко всему прочему, по технологии производства диски бывают стальными и легкосплавными.

Стальные

Стальные диски штампуются, а затем соединение происходит сварным методом. Данный техпроцесс – очень легкий и недорогой, поэтому основная часть машин на улицах города катается именно с этими дисками. Стальные диски – весьма прочные и легко поддаются восстановлению даже после сильной деформации, причем в гаражных условиях. Наиболее ощутимые минусы – большая масса и простой, неинтересный дизайн.

Легкосплавные

Легкосплавные диски – более разнообразные: они могут быть практически любого дизайна, из-за технологии производства имеют высокое качество изготовления, они легкие и отлично отводят тепло от тормозов.

В зависимости от метода производства, легкосплавные диски бывают литыми и коваными.

  1. Диски, производимые методом литья, имеют зернистую структуру, которая означает, что при длительном контакте с нашими дорогам, в металле будут накапливаться микротрещины, которые неизбежно приведут к разрушению диска.
  2. Кованые диски – очень прочные: они не боятся никаких ям, а трещин в них не бывает в принципе из-за метода изготовления. Повредить такой диск очень сложно – быстрее выйдет из строя элемент подвески.

Производятся легкосплавные диски из магниевых и алюминиевых сплавов. По параметрам выбор получается велик: от легких, но неудобных в повседневной эксплуатации литых магниевых дисков до сверхпрочных, но при этом легких кованных магниевых. Последние стоят баснословных денег (более $1000 долларов за штуку) и редки на полках магазинов, ведь производятся они обычно на заказ.