|
Железные диски или литые, в чем отличие
Стальные диски против легкосплавных. Оба типа колес имеют свои преимущества и недостатки, которые кратко можно описать следующим образом. Литье - это красота, стиль и легкость. Железяки - тяжелые, страшные рабочие лошадки.
Теперь рассмотрим более детально
Легкосплавные диски:
Литые диски уже стали стандартными на многих автомобилях, и прямо на заводе ими комплектуются. Могут быть коваными и литыми, имеют огромное множество дизайнов и цветовой раскраски, что позволяет придать вашему автомобилю индивидуальный, неповторимый внешний вид. Никель-алюминиевый сплав легче чем железо, что делает машину более резвой при маневрах, поворотах и разгоне. В целом, ездить на них приятнее.
Главным минусом является слабая ударостойчивость, они легко гнутся и трескаются даже от незначительных ударов. Степень гибкости зависит от количества никеля в общем составе сплава, чем больше никеля тем больше вес диска и тем легче его повредить, соответственно чем меньше никеля тем он более легкий и гибкий. Метод изготовления может быть кованый или штампованый, что тоже влияет на ударопрочность диска. Хромированные диски также требуют тщательного ухода, и очень боятся соли, которой обильно посыпаются дороги зимой.
Железные диски:
Общий вес колеса с резиной, тормозных колодок и суппорта принято называть "неподресоренный вес". То есть вес, который стоить под пружиной. Неподресоренный вес имеет очень сильное влияние на то как машина ведет себя в движении, и любые незначительные изменения этого веса могут существенно изменить общее впечатление от вождения.
Железо тяжелее алюминия, поэтому устанавливая железные диски вместо литых, вы сразу отметите что машина стала медленне разгоняться и не так резво отвечает на поворот руля. Также снижается расположение центра гравитации и машина начинает "переть как танк". Летом, такой режим вождения конечно же минус, но вот зимой все совсем наоборот. Больший вес сильнее вдавливает зимнюю резину в снег, что усиливает сцепление. А более медленная реакция на руление обезопасит вас от резких поворот, где очень быстро и легко уйти в занос и попасть в аварийную ситуацию.
Железный диск намного крепче алюминиевого и фактически не трескаются.
Но вот недостаток это конечно же внешний вид. Выглядят они не очень приглядно, особенно
если окрашены в черный цвет. Ситуацию исправят пластиковые колпаки, которые стоят дешево и легко устанавливаются. Смотрится это все не так ярко как литой диск, но тем не менее вполне приемлемо.
Железные диски производятся в основной массе в диаметрах 15 и 16 дюймов, редко можно встретить 17 дюймов. Выше нет, поскольку стальные катки в 18 или 19 дюймов будут очень тяжелыми. Ну а самый главный плюс железных дисков - это безусловно их стоимость, минимум на 80% дешевле по сравнению с литыми колесами.
Резюме
Если у вас не спортивная машина и вы придерживаетесь консервативного стиля вождения, железный комплект колес будет для вас, особенно для зимнего сезона. Если же вам
важен имидж и внешний вид, вы любите скорость, альтернативы литым дискам вам просто не остается.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|