|
Что нужно знать водителю об эксплутации и свойствах легкосплавных дисков?
Начнём с выяснения основного вопроса: что же это за "лёгкие сплавы", из которых изготовляются кованые и литые диски, и в чём особенность данного материала? В основе легкосплавных колес, производимых путём отливки в форму или методом горячей штамповки, лежит практичный, доступный и сравнительно недорогой материал - или алюминий, или магний, или (чаще) композиция этих металлов с преобладанием в составе либо первого, либо второго. Характерным и наиболее выигрышным свойством этих металлов является то, что изделия и конструкции на их базе всегда легки. К примеру, если сравнить стальной автодиск на 13 дюймов, то он потянет примерно 7-8 кг веса, в то время как легкосплавное колесо покажет на весах отметку где-то в 5-6 кг.
Что даёт литым и кованым дискам столь малый вес водителю понять не сложно - прежде всего, это значительное снижение массы неподрессоренных частей, а также уменьшение инерционности, которое благотворно сказывается на тормозных и разгонных реакциях. Легкосплавные колеса при движении по ухабистой разбитой дороге не перегружают подвеску, машина ведёт себя податливее, проще управляется, говорится на сайте diski-na-auto.com.ua.
Помимо лёгкости, литые и особенно кованые диски на авто обладают весьма солидными эстетическими данными. Проще говоря, в сравнении с литьём и ковкой стальное колесо без декоративного колпака смотрится несколько уныло. Тем не менее, яркий внешний вид может сыграть и злую шутку: с машин неосмотрительных водителей, кто паркует своего <железного коня> не в гараже, а на улице, могут своровать такие диски. Это действительно обидно, учитывая что укомплектовать авто литыми или коваными колесами - задача не из дешевых. Теперь, о явных недостатках легкосплава, которые напрямую связаны с особенностями алюминиевых и магниевых композиций.
Если брать литьё, следует быть готовым, что с ним нельзя обходится столь же беспечно, как со стальными колесами. Особенно это касается эксплуатации с низкопрофильными шинами в таких, казалось бы, безобидных случаях, как попытка скоростного переезда через рельсы трамвая или по выбоине. Структура литья (в отличие от стальной <штамповки> и ковки) такова, что колесо может запросто треснуть, а не погнуться. Кованые колеса в этом плане более пластичны, прочны, и неплохо поддаются ремонту. Но и здесь нельзя быть неосторожным, так как, несмотря на способность кованого изделия демпфировать, сильный удар по нему ведёт к порче подвески. Сталь же принимает всё давление на себя, прогибаясь и меняясь в форме, но тем самым защищая подвеску.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|