поиск дисков по названию
например, Dotz Hanzo
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:

Что нужно знать водителю об эксплутации и свойствах легкосплавных дисков?

Начнём с выяснения основного вопроса: что же это за "лёгкие сплавы", из которых изготовляются кованые и литые диски, и в чём особенность данного материала? В основе легкосплавных колес, производимых путём отливки в форму или методом горячей штамповки, лежит практичный, доступный и сравнительно недорогой материал - или алюминий, или магний, или (чаще) композиция этих металлов с преобладанием в составе либо первого, либо второго. Характерным и наиболее выигрышным свойством этих металлов является то, что изделия и конструкции на их базе всегда легки. К примеру, если сравнить стальной автодиск на 13 дюймов, то он потянет примерно 7-8 кг веса, в то время как легкосплавное колесо покажет на весах отметку где-то в 5-6 кг.

Что даёт литым и кованым дискам столь малый вес водителю понять не сложно - прежде всего, это значительное снижение массы неподрессоренных частей, а также уменьшение инерционности, которое благотворно сказывается на тормозных и разгонных реакциях. Легкосплавные колеса при движении по ухабистой разбитой дороге не перегружают подвеску, машина ведёт себя податливее, проще управляется, говорится на сайте diski-na-auto.com.ua.

Помимо лёгкости, литые и особенно кованые диски на авто обладают весьма солидными эстетическими данными. Проще говоря, в сравнении с литьём и ковкой стальное колесо без декоративного колпака смотрится несколько уныло. Тем не менее, яркий внешний вид может сыграть и злую шутку: с машин неосмотрительных водителей, кто паркует своего <железного коня> не в гараже, а на улице, могут своровать такие диски. Это действительно обидно, учитывая что укомплектовать авто литыми или коваными колесами - задача не из дешевых. Теперь, о явных недостатках легкосплава, которые напрямую связаны с особенностями алюминиевых и магниевых композиций.

Если брать литьё, следует быть готовым, что с ним нельзя обходится столь же беспечно, как со стальными колесами. Особенно это касается эксплуатации с низкопрофильными шинами в таких, казалось бы, безобидных случаях, как попытка скоростного переезда через рельсы трамвая или по выбоине. Структура литья (в отличие от стальной <штамповки> и ковки) такова, что колесо может запросто треснуть, а не погнуться. Кованые колеса в этом плане более пластичны, прочны, и неплохо поддаются ремонту. Но и здесь нельзя быть неосторожным, так как, несмотря на способность кованого изделия демпфировать, сильный удар по нему ведёт к порче подвески. Сталь же принимает всё давление на себя, прогибаясь и меняясь в форме, но тем самым защищая подвеску.

« назад

«Предыдущая статья

Lada Priora получает мощный двигатель

Следующая статья»

Насколько законна реклама на автомобилях?


Распродажа колесных дисков

5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46
COLOR: BD (черный с полировкой)
Tech Line 324
за
1400 руб/шт

еще»

6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48
COLOR: High gloss
Dezent L
за
2250 руб/шт

еще»

Новости сайта
"Все диски"

10.05.2015
Защита хромированных деталей вашего автомобиля
 Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними.
18.03.2014
Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo» – очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и, благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
12.11.2013
Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
05.08.2013
Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния

Статьи

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер.
Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.