|
Система Common Rail: преимущества и недостатки
Сегодня все больше внимания в производстве разнообразной техники, в том числе и автомобилей, уделяется вопросам экологии. Принимаются современные экологические стандарты, которым должны соответствовать все производимые машины (в частности, Евро-5, действующий в Европе с 2008 года, а в России – с 2014). Стандартами регламентируется максимальный уровень, которого может достигать содержание вредных веществ в выхлопных газах. Поэтому современные производители вынуждены выпускать все более экологичные варианты двигателей, одним из которых и является система Common Rail (Комон Рейл, в переводе – «Общая магистраль»), предназначенная для современных дизельных двигателей.
Главное ее преимущество перед конкурентами – уменьшение количества вредных выбросов. Достигается это за счет повышенного давления горючего в камере сгорания. Этим достигается более тонкое распыление топлива и его экономия, увеличивается топливная эффективность, что и позволяет сократить количество различных вредных выбросов в атмосферу. Постоянная величина давления в системе впрыска поддерживается благодаря электронному блоку управления. Он подает на форсунки Common Rail различные импульсы в зависимости от того, в каком режиме работает двигатель. Благодаря этому становится возможной максимальная отдача при сгорании топлива, и его расход уменьшается, ведь двигатель работает в оптимальном для него режиме.
Однако у этой системы есть и недостатки. Первый из них – это более высокие требования к качеству применяемого в работе двигателя дизельного топлива. Топливная система выполнена с прецизионной точностью, а значит, попавшие в топливо мелкие посторонние частицы могут привести к тому, что она выйдет из строя. Поэтому экономить на топливе не стоит, если вы не хотите в будущем затратить значительные средства на ремонт дизеля. Кроме того, сам ремонт двигателя и его составные частей достаточно сложен, а персонал, выполняющий эти работы, должен иметь высокую квалификацию. Однако все больше отечественных специалистов осваивают принципы работы с этой системой. Кроме того, при возникновении неисправности не обязательно покупать, например, новые форсунки – достаточно восстановить старые, подлежащие ремонту, заменив в них прецизионные узлы. Таким образом, можно сказать, что недостатки двигателей с системой Комон Рейл с лихвой перекрываются их достоинствами и той выгодой, которую получит владелец автомобиля при эксплуатации этой системы.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|