|
Как продлить жизнь литых дисков
Покупая новую машину, новые литые диски придают ей очень эффектный и модный вид. Своим блеском они оттеняют цвет машины и просто радуют глаз, но со временем, они теряют свой первоначальный блеск и машина "бледнеет". Давайте разберемся почему это происходит и как этого избегать.
Более 70% всех повреждений, которые случаются с литыми дисками, наносятся на выпирающие элементы, это либо спицы диска либо борт посадочного места. И враг номер один, который царапает и бьет ваши диски, это бровки. Либо на парковке, либо при развороте каждый хоть раз "бодал" бровку тротуара.
Единственным способом такого избегать, это научиться аккуратно парковаться. Выберите место, и хорошо потренируйтесь, научитесь чувствовать минимальные зазоры, паркуясь параллельно тротуара. Это поможет вам уберечь ваши диски от повреждений.
диск после контакта с бровкой тротуара
Второй важный нюанс, которым можно серьезно повредить свои красивые диски, это химия при помощи которой вы чистите диски и то, чем вы их трете при этом.
Ни в коем случае нельзя использовать чистящие средства на основе кислоты. Любой очиститель, на котором написано, что его нужно смыть в течение 5 минут, однозначно имеет в составе кислоту. При том что чистят они хорошо, кислота разъедает защитный слой на краске, после чего вода и воздух будут действовать на металл, и с временем начнет проявляться коррозия.
Использовать нужно чистящие средства с нейтральной средой, жидкость для стеклоочистителя например или просто шампунь. При этом использовать мягкую тканевую губку, но не поролоновую.
Избегайте Евромойку
Автоматические мойки машин, которые моют быстро и качественно, нарушают все эти вышеприведенные правила. Для автомоек, главное скорость, поэтому там всегда моющая пена с кислотой для быстрого расщепления грязи, вместе с грубыми тряпками и щетками, которые нещадно шкребут ваши диски, стремительно укорачивая им жизнь. Мойте машину на ручных мойках, медленно но безопасно, а еще лучше мойте их сами.
Подготавливайтесь к зиме
Зима особо жестко действует на диски. Гололед или утоптанный снег, и машина понеслась на бровку. Включайте зимний режим езды и обязательно ставьте зимние шины, если новая резина кажется дорогой, то всегда можно купить бу резину, и значительно сэкономить.
Дорожная соль, которую рассыпают на дороги зимой, разъедает хром на дисках и все прочие защитные слои. Заимейте комплект стальных дисков для зимы, если вы хотите сохранить жизнь вашим литым дискам. Вначале это расходы на покупку новых дисков, да, но в будущем это сэкономит вам больше чем вы потратите сейчас. Если же вы решили ничего не менять, то тщательно помойте колесе и нанесите на них специальный защитный состав.
фото - алюминиевое колесо, которое подверглось оксидизации от дорожной соли
Железные диски к тому же тяжелее, что большой плюс для зимней езды, так как колеса, это вес под рессорами, а не на рессорах, то есть центр тяжести смещается ближе к дороге. Это дает автомобилю большую проходимость на снегу. Плюс не забывайте, стальные колеса имеют как правило меньший диаметр, а шины меньшего диаметра стоят дешевле. В любом случае, двойная выгода.
Механические повреждения литых дисков
Структурные деформации возможны при сильном ударе по дискам. Любое колесо можно повредить, даже из крепкого сплава, все зависит от силы удара и от угла, под которым удар получен.
Алюминиевые диски производятся из разных сплавов, и могут быть мягкими и гибкими или твердыми но хрупкими. Все зависит от количества никеля в сплаве. Меньше никеля, колесо будет более легким и стрессоустойчивым, больше никеля, более тяжелым и хрупким. Европейские производители делают диски с меньшим количеством никеля в составе, тогда как их американские конкуренты добавляют много, поэтому американские литые колеса тяжелые.
В большинстве случаев, повреждения появляются на внутренней стороне, поскольку она удалена от спиц, и более подвержена деформации. И очень часто, такие повреждения на сразу заметны, к счастью такие поломки подлежат ремонту, который вам сделают на прокатном станке, в практически каждом шиномонтаже. Единственная рекомендация для таких случаев, это аккуратно ездить по нашим "недорогам" и гонять только там, где вы хорошо знаете маршрут.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|