Радиаторная решетка в автомобиле играет очень важную эстетическую роль. Она создает основное лицо автомобиля, придает ему «агрессивности» или же наоборот – более плавные черты. Но практически на каждом автомобиле оригинальную решетку можно изменить, соответственно, и изменить внешний вид машины. Но, к примеру, радиатор мазда фамилия имеет несколько выдвинутую структуру, поэтому на такие автомобили решетки изготавливаются исключительно под заказ. Найти оригинальную сетку очень трудно, да и стоит она не дешево. Поэтому многие производители начали серийно выпускать свои изделия на эти машины. По сути, они являются копиями, а не оригиналами. Но на качество продукции это никак влияет.

Материал решетки

Решетки чаще всего изготавливаются из стали или дюралюминия. Они имеют самый маленький теплоизолирующий коэффициент, поэтому и радиатор охлаждается эффективно. А вот, к примеру, РАДИАТОР КОРОЛЛА сделан из латуни. Он выглядит очень эстетично, но при этом несколько хуже обеспечивает охлаждение силовой установки. Из-за этого и перегрев в автомобилях Королла – частое явление. Таким образом, ставку лучше делать на дюралюминий. Он стоит недорого, в обработке удобен. Его единственный недостаток – легко деформируется.

Форма решетки

Форма решетки если меняется, то, как правило, вместе с передней частью автомобиля. В противном случае установка будет попросту невозможной. При этом если вы собираетесь установить не оригинальную решетку, обратите внимание на тот факт, что каждый её тип может крепиться по-разному (на анкерах, на кронштейнах). Поэтому не только форма, но и крепление следует подбирать совместимыми. Как правило, проблемы с установкой неоригинальных решеток возникают при тюнинге отечественных автомобилей.