|
Ремонт легкосплавных дисков
Стоимость качественных легкосплавных дисков сегодня достаточно велика. А потому их поломка может стать причиной серьезных финансовых потерь, ведь все, на что их можно использовать после – это цветной лом. Как показывает практика, наиболее частые причины поломки – это наезд на арматуру или бордюры, попадание в ямки. Впрочем, при использовании стандартной резины, она зачастую хорошо амортизирует и скрадывает удар. А вот в случае использования низкопрофильной резины нарушения геометрии колеса, образование сколов и трещин практически неизбежно.
Ремонт диска возможен не во всех случаях. Степень его повреждения определяется на специальном стенде, позволяющем выявить радиальное и осевое деформирование при раскручивании его на разных скоростях.
Специальное оборудование для правки ободов позволяет изменять форму колеса, выправляя наиболее существенные вмятины и заломы. Прокатные ролики позволяют выправлять замины, возникающие на краях диска в процессе небрежной его эксплуатации.
Для устранения сколов и трещин небольшого размера используется аргоновая сварка и специальная проволока, позволяющая надежно заполнять образовавшиеся пустоты и восстанавливать отколовшиеся элементы колеса. Конечно, речь идет о небольших повреждениях.
После сварки колесо тщательно шлифуется и еще раз тестируется на стенде с целью выявления неоднородностей в процессе ремонта. В том случае, если они обнаруживаются, колесо необходимо отбалансировать, сведя к минимуму возможные отклонения от нормы. Также определяется прочность диска на нагрузки. Если она в процессе ремонта снижена, то такой диск не может эксплуатироваться.
В том случае, если повреждения диска не очень велики, его ремонт обойдется достаточно дешево, а в автосервисе вам даже дадут гарантию на проделанные работы. Ну а если речь идет о сильном повреждении, то за работу по восстановлению такого диска просто никто не возьмется. Демонтаж металлоконструкций в таком случае покажется куда более простым занятием, чем ремонт расколовшегося диска.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|