|
Основные правила размещения наружной рекламы
Чтобы проведение рекламных кампаний дало результат, нужно учитывать многие факторы. Размещение наружной рекламы необходимо для привлечения покупателей и клиентов, поэтому правильно выбрать «свою» аудиторию очень важно.
Как правильно размещать наружную рекламу?
Сегодня реклама прочно вошла в повседневную жизнь людей, и пользуется огромным спросом. Но создать правильное объявление достаточно сложно. Наружная реклама отличается тем, что информация должна усваиваться быстро, в течение нескольких секунд, чтобы проходящие пешеходы или проезжающие водители успели ее воспринять.
Немаловажную роль играет и эмоциональный отклик, который реклама должна вызывать у людей. Иногда именно он побуждает потенциальных потребителей интересоваться товаром или услугой.
Размещая наружную кампанию, необходимо учитывать то, что изображение и надпись находятся на значительном расстоянии, поэтому их должно быть хорошо видно. Окружающая среда, особенно в оживленных районах, насыщена различными объектами, которые отвлекают и снижают результативность проведения рекламных кампаний.
Квалифицированные специалисты, создавая наружную рекламу, обязательно учитывают эффект клаттера. Он заключается в следующем: большое количество щитов, вывесок или перетяжек рассеивают внимание людей, поэтому ни одно объявление не усваивается должным образом.
Чтобы потенциальные потребители заметили наружную рекламу, необходимо соблюдать главные требования:
- Текст должен быть четким, простым и понятным.
- Фразы и предложения нужно придумать оригинальные и вызывающие эмоции у публики.
- Изображение необходимо подобрать запоминающееся и необычное, которое будет привлекать внимание.
С чего начать проведение рекламной кампании?
Прежде чем начинать работу над проектом, нужно ответить на следующие вопросы:
- Какова цель рекламных мероприятий?
- Кто является потенциальными потребителями?
Разобравшись с основными нюансами, необходимо выбрать вид наружной рекламы. Это могут быть:
- вывески;
- щиты;
- перетяжки;
- световые короба и панно;
- витрины;
- крышные конструкции;
- реклама в транспорте и на остановках.
Следующим этапом работы будет определение оптимального месторасположения рекламного объявления. Выбирая конкретный район, специалисты учитывают общую обстановку. Наружная реклама должна гармонировать с окружающими объектами и при этом быть достаточно заметной и броской.
Очень эффективна светодиодная реклама. Освещение привлекает внимание к объявлению и человек на подсознательном уровне лучше воспринимает информацию.
Поэтому проведение рекламных кампаний нужно планировать. Правильное размещение наружной рекламы принесет фирме прибыль.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|