поиск дисков по названию
например, Dotz Hanzo
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:

Основные правила размещения наружной рекламы

Чтобы проведение рекламных кампаний дало результат, нужно учитывать многие факторы. Размещение наружной рекламы необходимо для привлечения покупателей и клиентов, поэтому правильно выбрать «свою» аудиторию очень важно.

Как правильно размещать наружную рекламу?

Сегодня реклама прочно вошла в повседневную жизнь людей,  и пользуется огромным спросом. Но создать правильное объявление достаточно сложно. Наружная реклама отличается тем, что информация должна усваиваться быстро, в течение нескольких секунд, чтобы проходящие пешеходы или проезжающие водители успели ее воспринять.

Немаловажную роль играет и эмоциональный отклик, который реклама должна вызывать у людей. Иногда именно он побуждает потенциальных потребителей интересоваться товаром или услугой.

Размещая наружную кампанию, необходимо учитывать то, что изображение и надпись находятся на значительном расстоянии, поэтому их должно быть хорошо видно. Окружающая среда, особенно в оживленных районах, насыщена различными объектами, которые отвлекают и снижают результативность проведения рекламных кампаний.

Квалифицированные специалисты, создавая наружную рекламу, обязательно учитывают эффект клаттера. Он заключается в следующем: большое количество щитов, вывесок или перетяжек рассеивают внимание людей, поэтому ни одно объявление не усваивается должным образом.

Чтобы потенциальные потребители заметили наружную рекламу, необходимо соблюдать главные требования:

  • Текст должен быть четким, простым и понятным.
  • Фразы и предложения нужно придумать оригинальные и вызывающие эмоции у публики.
  • Изображение необходимо подобрать запоминающееся и необычное, которое будет привлекать внимание.

С чего начать проведение рекламной кампании?

Прежде чем начинать работу над проектом, нужно ответить на следующие вопросы:

  1. Какова цель рекламных мероприятий?
  2. Кто является потенциальными потребителями?

Разобравшись с основными нюансами, необходимо выбрать вид наружной рекламы. Это могут быть:

 

  • вывески;
  • щиты;
  • перетяжки;
  • световые короба и панно;
  • витрины;
  • крышные конструкции;
  • реклама в транспорте и на остановках.

 

Следующим этапом работы будет определение оптимального месторасположения рекламного объявления. Выбирая конкретный район, специалисты учитывают общую обстановку. Наружная реклама должна гармонировать с окружающими объектами и при этом быть достаточно заметной и броской.

Очень эффективна светодиодная реклама. Освещение привлекает внимание к объявлению и человек на подсознательном уровне лучше воспринимает информацию.

Поэтому проведение рекламных кампаний нужно планировать. Правильное размещение наружной рекламы принесет фирме прибыль.

« назад

«Предыдущая статья

Боковые пороги: назначение

Следующая статья»

Лепка из полимерной глины принесет массу удовольствия Вам и Вашим детям!


Распродажа колесных дисков

6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48
COLOR: High gloss
Dezent L
за
2250 руб/шт

еще»

5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46
COLOR: BD (черный с полировкой)
Tech Line 324
за
1400 руб/шт

еще»

Новости сайта
"Все диски"

10.05.2015
Защита хромированных деталей вашего автомобиля
 Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними.
18.03.2014
Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo» – очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и, благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
12.11.2013
Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
05.08.2013
Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния

Статьи

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер.
Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.