поиск дисков по названию
например, Dotz Hanzo
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:

Приемы телемаркетинга

Телефон это важнейший инструмент для поддержки связи с клиентами. Организация, в которую легко дозвониться для получения дополнительной информации или для того, чтобы высказать свои претензии всегда имеет преимущество перед своими конкурентами и может не только упрочить связи с клиентами, но и привлечь новых.

Телемаркетинг условно делится на входящий, который в России принято называть call центрами, и исходящий, когда операторы не занимаются приемом звонков, а сами звонят клиентам. Исходящий телемаркетинг используют как для маркетинговых исследований и поиска клиентов осуществляя холодные звонки, так и для прямых продаж. Таким способом продается различная бытовая техника для квартир, газонокосилки для загородных домов, канцтовары для офисов и компаний и т. д. При этом виде продаж не требуется арендовать торговые помещения и нанимать большое число сотрудников, что позволяет компании сэкономить значительные средства, к тому же это удобный способ для продажи залежавшегося товара. Также в отличие от торговых точек, у которых большой ассортимент товаров, в ходе телемаркетинга потребитель может получить полную информацию об интересующей его продукции.

Для того чтобы прямые продажи по телефону дали хороший результат, необходимо проведение предварительной подготовки – определение целевой аудитории и уточнения базы клиентов с помощью холодных звонков. Непосредственно перед тем, как приступать к осуществлению продаж проводится рекламная компания данного товара. Заинтересовавшиеся товаром потребители звонят по указанному номеру, а его координаты заносятся принимающим звонок оператором в базу данных. Определив для своего товара целевую аудиторию, компания выбирает из этой базы своих потенциальных клиентов, которым рассылает информацию о товаре. По истечении некоторого времени к телемаркетинговой компании подключаются операторы. К этому времени потребитель уже ознакомился с информацией о товаре, определил, нужен ли ему этот товар или нет, а мож

ет, решил, что для принятия решения ему нужна дополнительная информация. Если адресат хочет больше узнать о товаре, то оператор предоставляет всю необходимую дополнительную информацию, отвечает на возникающие вопросы, рассказывает о его достоинствах и преимуществах. При появлении у потенциального клиента заинтересованности в товаре, звонок переводится оператором на менеджера по продажам для совершения сделки.

Количество совершенных продаж при грамотном телемаркетинге достаточно велико, так как устанавливается прямой контакт с потенциальным клиентом, возможность активно влиять на принятие им решения о приобретении товара. Важным для продвижения товара является также возможность получения обратной связи, которая позволяет корректировать маркетинговые действия. Рассылка писем и электронных сообщений такого эффекта не дает, поскольку очень часто они не доходят до человека, принимающего решение, или же просто выбрасываются. В итоге, наиболее эффективным по количеству совершенных продаж является активный телемаркетинг.

 

« назад

«Предыдущая статья

Поездка в Европу на автомобиле

Следующая статья»

Выездная фотолаборатория: маленькая деталь большого праздника


Распродажа колесных дисков

5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46
COLOR: BD (черный с полировкой)
Tech Line 324
за
1400 руб/шт

еще»

6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48
COLOR: High gloss
Dezent L
за
2250 руб/шт

еще»

Новости сайта
"Все диски"

10.05.2015
Защита хромированных деталей вашего автомобиля
 Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними.
18.03.2014
Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo» – очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и, благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
12.11.2013
Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
05.08.2013
Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния

Статьи

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер.
Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.