|
Приемы телемаркетинга
Телефон это важнейший инструмент для поддержки связи с клиентами. Организация, в которую легко дозвониться для получения дополнительной информации или для того, чтобы высказать свои претензии всегда имеет преимущество перед своими конкурентами и может не только упрочить связи с клиентами, но и привлечь новых.
Телемаркетинг условно делится на входящий, который в России принято называть call центрами, и исходящий, когда операторы не занимаются приемом звонков, а сами звонят клиентам. Исходящий телемаркетинг используют как для маркетинговых исследований и поиска клиентов осуществляя холодные звонки, так и для прямых продаж. Таким способом продается различная бытовая техника для квартир, газонокосилки для загородных домов, канцтовары для офисов и компаний и т. д. При этом виде продаж не требуется арендовать торговые помещения и нанимать большое число сотрудников, что позволяет компании сэкономить значительные средства, к тому же это удобный способ для продажи залежавшегося товара. Также в отличие от торговых точек, у которых большой ассортимент товаров, в ходе телемаркетинга потребитель может получить полную информацию об интересующей его продукции.
Для того чтобы прямые продажи по телефону дали хороший результат, необходимо проведение предварительной подготовки – определение целевой аудитории и уточнения базы клиентов с помощью холодных звонков. Непосредственно перед тем, как приступать к осуществлению продаж проводится рекламная компания данного товара. Заинтересовавшиеся товаром потребители звонят по указанному номеру, а его координаты заносятся принимающим звонок оператором в базу данных. Определив для своего товара целевую аудиторию, компания выбирает из этой базы своих потенциальных клиентов, которым рассылает информацию о товаре. По истечении некоторого времени к телемаркетинговой компании подключаются операторы. К этому времени потребитель уже ознакомился с информацией о товаре, определил, нужен ли ему этот товар или нет, а мож
ет, решил, что для принятия решения ему нужна дополнительная информация. Если адресат хочет больше узнать о товаре, то оператор предоставляет всю необходимую дополнительную информацию, отвечает на возникающие вопросы, рассказывает о его достоинствах и преимуществах. При появлении у потенциального клиента заинтересованности в товаре, звонок переводится оператором на менеджера по продажам для совершения сделки.
Количество совершенных продаж при грамотном телемаркетинге достаточно велико, так как устанавливается прямой контакт с потенциальным клиентом, возможность активно влиять на принятие им решения о приобретении товара. Важным для продвижения товара является также возможность получения обратной связи, которая позволяет корректировать маркетинговые действия. Рассылка писем и электронных сообщений такого эффекта не дает, поскольку очень часто они не доходят до человека, принимающего решение, или же просто выбрасываются. В итоге, наиболее эффективным по количеству совершенных продаж является активный телемаркетинг.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|