|
Шипы и «елочка» - Yokohama решила бороться с нашей зимой
Зима на севере Японии мало отличается от уральской или сибирской –
такой же лед и глубокий снег. Так что новая зимняя шина Yokohama с индексом “iG35
Stud”, предназначенная для нашего рынка, создавалась практически в
боевых условиях. Так же прошел и тест-драйв. ЯПОНИЯ, остров Хоккайдо, полигон компании “Yokohama”. Стоит отъехать
пару сотен метров в сторону – и из уважаемого гостя я превращусь в
правонарушителя. Ведь в этой стране шипы запрещены, а на наших машинах
установлены новые шипованные покрышки “Yokohama Ice Guard 35 Stud”. Передвигаться
на них можно лишь в пределах испытательной площадки.
От предшественницы покрышка отличается широкой центральной “елочкой”.
|
А жаль. Уж очень боевито смотрится протектор, который, кажется,
только и ждет возможности впиться в снежный накат на дорогах общего
пользования. От предшественницы, шины “iG Stud F700 S/Z” с ее
каплевидными блоками в центральной части, здесь практически ничего нет.
Рисунок полностью изменился. Приобрел, скажу так, европейские черты.
Центральное ребро в виде разлапистой елочки – решение, которое уже не
раз применяли именитые шинные производители из Старого Света. Это один
из проверенных способов придать шине хорошую управляемость на льду,
снегу и мокрой дороге.
Первое упражнение – торможение на скользкой дорожке. Параллельно
опробываем шины других компаний и приходим к выводу: новинка их не
превосходит, равно как ни в чем и не проигрывает. Что ж, в условиях
жесточайшей конкуренции это можно считать похвалой. Эффективно тормозить
на льду покрышке помогают выстроенные в 16 рядов шипы. Дополнительная
деталь – каждый из них окружен концентрическими выступами-кольцами,
которые теоретически призваны способствовать более крепкому удержанию
двухфланцевого шипа. На самом деле эти кольца больше работают на внешний
эффект, а шип и так должен надежно держаться в новом гнезде, где резина
облегает металл практически без зазоров. Вдобавок здесь применено уже
испытанное решение: нижний фланец утоплен в более твердый слой резины.
Кстати, из-за этого здесь не используется цепкая резиновая смесь,
апробированная на нешипованной модели “iG30” – эта “губка” слишком
мягкая, чтобы удержать шип...
Против снега и воды
ЗМЕЙКА на снегу призвана выявить управляемость и поперечную
устойчивость шины. На глубоком снежном покрове “iG35 Stud” держится
уверенно, как и следовало ожидать. Заранее понятно, что стреловидные
канавки между “ветвями” елочки призваны удерживать машину от рысканий из
стороны в сторону. А широкие полукруглые каналы должны быстро
отбрасывать снег, воду и слякоть. На деле это и впрямь получается
довольно удачно. По крайней мере после езды по снежной целине канавки
остаются практически чистыми. Поведение на такой поверхности улучшают и
“зубастые” выемки в наружной плечевой зоне. Ну и, разумеется, в
протекторе использовано уже повсеместно принятое решение –
зигзагообразные ламели с взаимопроникающими внутренними
стенками-”пирамидками”.
|
|
Круги вокруг шипа должны
способствовать его надежному удержанию в протекторе. Насколько они
эффективны– это еще вопрос, зато выглядят эффектно.
|
Широкие полукруглые каналы помогают быстро отбрасывать снег и воду.
|
Что в итоге? Практически каждая техническая деталь уже встречалась в
моделях других компаний, но японские конструкторы сделали из них
неплохой “коктейль”, добившись хорошего набора характеристик на всех
типах зимней дороги.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|