|
Ice Cruiser 7000 и Blizzak Revo GZ - супер шины от Бриджа
Под занавес зимы компания “Bridgestone” вывела на рынок две новые модели зимних шин Bridgestone – шипованную “Ice Cruiser 7000” и нешипованную “Blizzak Revo GZ”. ПО РИСУНКУ протектора “Ice Cruiser 7000” напоминает свою предшественницу с индексом “5000”, знакомую российским автомобилистам. Разве что центральная часть у новой модели состоит не из широких “стрелок”, а из крупных прямоугольников с множеством косых надрезов. Но главное ее отличие – совершенно иные шипы.
ПО РИСУНКУ протектора “Ice Cruiser 7000” напоминает свою
предшественницу с индексом “5000”, знакомую российским автомобилистам.
Разве что центральная часть у новой модели состоит не из широких
“стрелок”, а из крупных прямоугольников с множеством косых надрезов. Но
главное ее отличие – совершенно иные шипы.
“Bridgestone Ice Cruiser 7000” получили 16 рядов крестообразных шипов.
|
…Полигон “Bridgestone” на острове Хоккайдо, Япония. Готовясь
стартовать вверх по покрытой льдом горке, я заранее приготовился к тому,
что машина начнет “гулять”, требуя постоянных подруливаний. Пробуксовка
и вялый разгон – обычное дело в таких случаях, даже при наличии полного
привода. Но на сей раз кроссовер, за рулем которого я сидел, достаточно
резво попер вверх, практически не рыская в стороны. И это, прошу
заметить, при утопленной “в пол” педали газа и отключенной системе
стабилизации.
Проделать такой фокус машине помогли шипы особой формы, которые
специально для “Ice Cruiser 7000” были разработаны в немецкой компании
“Sitek”. Сам выступ шипа (его основная рабочая часть из твердой стали)
остался традиционно круглым в сечении. А вот так называемое тело
(оболочка, в которую вставлен выступ) здесь не круглое, как обычно, а
крестообразное. То есть у шипа появились дополнительные грани и
цепляющие кромки, которые активно вгрызаются в лед. Кроме того, на
“7000” шипы оставляют на льду 16 борозд (на предыдущей модели ошиповка
была в 14 рядов). Это тоже способствует улучшению сцепных свойств на
скользкой дороге.
Затем нам предложили прокатиться по снежно-ледяному серпантину с
коварными крутыми виражами и неприятными перепадами высот. Честно
признаюсь, на первых кругах я малодушничал – чего греха таить, гнать по
такой трассе просто страшно. Но, освоившись, начал “сыпать на все
деньги”. На, казалось бы, запредельных для такого покрытия скоростях
шины уверенно держали автомобиль на заданном курсе, не требуя
вмешательства ESP. Кстати, помимо необычных шипов этому способствовали и
усиленные боковины покрышек.
“Blizzak Revo GZ” отличаются асимметричным рисунком
протектора, а в состав резиновой смеси входят микрочастицы, улучшающие
сцепление на скользкой дороге.
|
Другая новинка – нешипованная покрышка “Blizzak Revo GZ” – по сути,
является развитием модели “WS 60”, тоже хорошо известной в нашей стране.
Здесь рисунок протектора изменился существенно: из V-образного
направленного он превратился в асимметричный. Рабочая поверхность “Revo
GZ”, как и у предшественницы, сделана из особой резиновой смеси
“Multicell Compound”. Если посмотреть на покрышку под очень сильным
увеличением (понадобится мощный микроскоп), то видно, что она похожа на
губку. Благодаря этому шина впитывает микрослой воды, образующийся при
трении между протектором и поверхностью льда, уменьшая тем самым
скольжение. Но у новинки заметно больше впитывающих микропузырьков и
канавок. Как и прежде, в состав смеси входят абразивные “Bite-частицы” –
своего рода микрошипы, царапающие лед. Их количество также увеличилось.
Чтобы показать преимущества этой смеси, нам предложили затормозить на
чистом льду на машине, обутой в... слики. Для сравнения рядом поставили
два автомобиля: один на шинах из обычной резины, второй – на “Multicell
Compound”. Вы уже догадались – при резком торможении с 30 км/ч
спецпокрышки безоговорочно выиграли. Если точно, разница в тормозном
пути составила полтора корпуса машины.
Серийные “Blizzak Revo GZ” при интенсивном разгоне и торможении на
укатанном снегу и льду тоже проявили себя неплохо. На ледяном и снежном
кругах мою машину если и “уводило”, то происходило это на скоростях
значительно более высоких, чем у других автомобилей, обутых в шины
конкурентов. В этом, впрочем, заслуга не только специальной резины, но и
разных по форме внешней и внутренней боковин, что позволяет лучше
держать дорогу. Кроме того, стабильному поведению в виражах способствуют
и крупные, цепкие шашки протектора, и увеличенное количество ламелей.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|