|
Ремонт кузова в небольшой мастерской
Автомобилей на дорогах становится больше с каждым годом. А вот умение
водить автомобиль, величина, как говорится, постоянная. Количество
мелких и больших аварий тоже растет. В первую очередь при авариях
страдает кузов, поэтому рихтовка становится все более популярной. Не
обязательно организовывать большую мастерскую чтобы выполнять такие
работы. Для такой мастерской непроходимо немного вещей — споттер,
стапель, прямые руки, думающая голова. Ну и еще кое какие инструменты.
Споттер — это аппарат для односторонней точечной сварки. Споттеры
применяют для рихтовки крупных кузовных деталей, либо когда невозможно
приложить усилие с обратной стороны. Споттером приваривают шайбы или
другие детали в местах где нужна рихтовка. Эти детали — точки приложения
тянущего усилия. Оно может быть импульсным (обратный молоток) или
постоянным (различные рычажные системы). После рихтовки приваренные
элементы удаляют. Споттеры бывают трансформаторные и импульсные.
Трансформаторный споттер можно сделать своими руками.
Стапель— устройство для исправления геометрии кузова. В своей основе —
это рама к которой крепят кузов, а также передвижная штанга с
гидроцилиндром для приложения усилия. С помощью стапелей вытягивают
стойки. Исправляют кузовные размеры. Стапели бывают стационарные и
передвижные. Изготовить стапель своими руками довольно несложно. Главное
чтобы стапель не развалился от приложенных усилий и обеспечивал
надежное крепление кузова, ведь будут прилагаться как тянущие, так и
сжимающие усилия силой в несколько тонн. Для изготовления стапеля
подходят трубы как круглого так и квадратного сечения.
Немаловажной деталью для кузовного ремонта служит шаблон, ведь нужно
восстановить исходную геометрию. Сделать простейший шаблон-копир очень
просто. Берем деревянную рейку, в которую вкручиваем саморезы. На детали
с заведомо правильной геометрией регулируем высоту саморезов, добиваясь
плотного прилегания шляпок. Шаблон готов. Теперь с помощью этого
нехитрого приспособления можно контролировать кузовные размеры
поврежденной части.
Небольшие вмятины без повреждения лакокрасочных покрытий кузова можно
исправить при помощи фена и сжиженного углекислого газа. В основе метода
— способность метала при резком охлаждении уменьшать свой размер,
натягиваться. Для этого нагреваем поврежденный участок феном, а потом от
краев к центру вмятины охлаждаем углекислым газом. Напомню что краска
на такой вмятине должна быть не повреждена, иначе в процессе рихтовки
она отвалится и придется красить.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|