|
Особенности ремонта и хранения шин
На вопрос: «Возможно ли отремонтировать автомобильные шины?» нельзя ответить однозначно. Многое здесь зависит от вида повреждения, характера и размера дефектов. Существуют и другие факторы, по которым можно определить: целесообразно ремонтировать шину для её дальнейшего использования или восстановлению она уже не подлежит.
При повреждении колеса у любого автомобилиста возникает вопрос: «Что лучше — купить шину или попытаться отремонтировать имеющуюся?». В таких случаях определить ремонтопригодность резины поможет индивидуальный подход. Если шина была проколота, то устранить повреждение достаточно просто, резаные дефекты труднее поддаются восстановлению, и очень сложно ликвидировать рваные дефекты. Характер порчи зависит от предмета, которым нанесено повреждение колеса. Чаще всего это гвозди, осколки стекла, отвёртки, саморезы, и другие острые предметы. Шансы на восстановление испорченной шины могут зависеть и от других факторов, например от угла, под которым произошло проникновение. Точно определить подлежит ли восстановлению повреждённое колесо или нет, сможет только специалист для каждого случая индивидуально. Исходя из опыта, можно сказать, что качественно восстановить шины можно при условии, если выявленные дефекты по размеру являются не больше 3 — 4 кв. см.
Что касается ухода за шинами, то купить резину хорошего качества и правильно её эксплуатировать — недостаточные меры для сохранения её долговечности и надёжности. Важным моментом является правильное хранение шин в летний или зимний период, а также использование специальных средств по уходу за резиной. Автомобильные шины изготовлены из материала, который очень подвержен негативному действию окружающей среды. Поэтому зимой шины необходимо хранить в сухом, проветриваемом помещении, обеспечив защиту от прямого попадания солнца. Крайне не рекомендуется хранить вместе с шинами химические вещества, растворители и ГСМ. При хранении шин в стопке они должны быть накачаны, так как под действием веса протектор станет деформироваться, и приведёт к изгибу брекера, а также к изменению профиля протектора. В результате вам уже точно придётся купить колесо взамен повреждённого. Лучше всего хранить шины в вертикальном положении, упирая их при этом в полукруглую плоскость. В подвешенном состоянии хранить шины ни в коем случае нельзя. При долговременном хранении шины необходимо переворачивать один раз в два месяца, это защитит их от изменения формы протектора и боковин. Рядом с шинами не должны находиться предметы, инструменты и техника, которая может вызвать их порчу из-за попадания на колёса огня, искр, окалин или электричества. Если шины хранятся вместе с камерами, то давление в них должно быть минимальным, во избежание её деформации. А камеры, которые хранятся отдельно нужно немного подкачать и хранить в подвешенном состоянии.
« назад
|
Распродажа колесных дисков
6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48 COLOR: High gloss |
Dezent L за 2250 руб/штеще» |
|
5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46 COLOR: BD (черный с полировкой) |
Tech Line 324 за 1400 руб/штеще» |
|
Новости сайта "Все диски"
10.05.2015 Защита хромированных деталей вашего автомобиля Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. |
18.03.2014 Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo»
– очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы
Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро
Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был
создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска
отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным
отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной
площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и,
благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных
тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью
соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
|
12.11.2013 Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории
существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже
были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании
принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может
задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
|
05.08.2013 Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния
|
Статьи
|
|
|