поиск дисков по названию
например, Dotz Hanzo
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:

Электромагнитная подвеска

Одним из важных узлов автомобиля является подвеска. Именно этот узел определяет и обеспечивает взаимодействие автомобиля с дорогой. В настоящее время проходит испытания электромагнитная подвеска, способная совершить революцию в автомобилестроении.

Подвеска подавляющего большинства автомобилей является механической, как правило, в ее конструкцию входят пружины и амортизаторы. На старых автомобилях используются рессоры. Достоинством механической подвески в том, что она не расходует энергии, так как ее принцип основан на упругости металла, газа и жидкостей. Однако, управлять такой подвеской невозможно.

У части современных автомобилей есть активная подвеска, которая сильно улучшает взаимодействие автомобиля с дорогой, облегчает жизнь водителю. Однако, у этого типа подвески есть большие недостатки, среди которых недостаточная скорость срабатывания, большой расход энергии. Всех этих недостатков лишена электромагнитная подвеска.

Принцип работы электромагнитной подвески достаточно прост, вместо использования упругости различных веществ, используется система из электромагнитов. Управление электромагнитной подвеской осуществляется с помощью электронного управляющего узла, который постоянно снимает информацию с датчиков, расположенных по периметру кузова автомобиля. Подробнее электромагнитная подвеска описана на www.excellent-news.ru.

Управлять электромагнитами значительно проще, чем током жидкости или давлением газов. Скорость реакции исполняющего узла в виде электромагнитов на команды управляющего устройства в несколько десятков раз выше, фактически, здесь важна скорость генерирования команд управляющим устройством.

Электромагнитная подвеска очень экономична. Ее экономичность достигается за счет того, что при обратном ходе электромагнит способен вырабатывать электроэнергию. Используя это свойство, электромагнитная подвеска расходует в три раза меньше энергии, чем активная подвеска другого типа.

Более того, электромагнитная подвеска имеет высокую безопасность и отказоустойчивость, если вдруг по некоторым причинам прекратится поступление электроэнергии, электромагнитная подвеска способна работать и без нее, как простая механическая, используя систему постоянных магнитов.

Испытания опытных образцов показали, что электромагнитная подвеска в активном режиме расходует энергии меньше, чем средний автомобильный кондиционер.

 

« назад

«Предыдущая статья

Женщина за рулем гранату не прячет

Следующая статья»

Главные особенности грузоперевозок в Москве


Распродажа колесных дисков

6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48
COLOR: High gloss
Dezent L
за
2250 руб/шт

еще»

5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46
COLOR: BD (черный с полировкой)
Tech Line 324
за
1400 руб/шт

еще»

Новости сайта
"Все диски"

10.05.2015
Защита хромированных деталей вашего автомобиля
 Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними.
18.03.2014
Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo» – очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и, благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
12.11.2013
Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
05.08.2013
Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния

Статьи

Преимущества онлайн-образования и критерии при выборе хорошей школы

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер.
Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.