поиск дисков по названию
например, Dotz Hanzo
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:

Газовое оборудование на авто для экономии топлива — есть ли смысл?

Можно перечислить уйму причин, по которым стоит поставить газовое оборудование на авто, но рядового обывателя интересует обычно одно - экономия на поездках за счет более доступной по сравнению с бензином стоимости газа. Насколько большое преимущество удастся получить после перехода на газ, и как скоро окупятся конструктивные изменения? Цена - главная причина повернуться в сторону альтернативного источника питания для машины. Поэтому прежде чем приступать к практическому решению задачи по экономии на заправках, полезно просчитать каждый нюанс.

Подсчитываем выгоду с покупки топлива

Разница в стоимости бензина и газа почти двукратная. Однако при подсчете реальной выгоды необходимо учитывать, что газ при сгорании выделяет меньше тепла, чем бензин, а значит расходоваться он будет быстрее в среднем на 20%. Если показатели потребления газа соответствуют расходу бензина, стоит насторожиться: подобное может свидетельствовать об использовании обедненной газовой смести, что в последствии приведет к прогоранию клапанов двигателя. В такой ситуации, для того чтобы не допустить неприятных последствий, автомобильное ГБО стоит подвергнуть профессиональному техосмотру.

В норме, с учетом физико-химических свойств газового горючего газовое оборудование на авто позволяет добиться практической экономии на дозаправках в районе 40%. При этом также необходимо учитывать появление вместе с газовой установкой в машине дополнительных затрат на обслуживание, которое придется проходить через определенный временной интервал.

Подсчитываем расходы на обслуживание АГБО

Несмотря на более мягкое влияние газа на рабочие компоненты, процесс эксплуатации газобаллонного оборудования также сопряжен с потребностью периодической замены тех или иных запчастей. Так, через 70 - 150 тысяч км пробега, в зависимости от поколения и марки ГБО, потребуется заменить ремкомплект редуктора, средняя цена которого составляет 2 тысячи рублей. В промежутке 60 - 300 тысяч км пробега изнашиваются форсунки и прочие компоненты, если качество используемого оборудования оставляет надежду на лучшее.

Учитывая затраты на установку и поддержание эффективной работы АГБО, получается, что все вложения окупаются в среднем по формуле 1 рубль = 1 километр. Соответственно, чем больше вы ездите, чем лучше качество используемой газовой установки, тем раньше вернутся все связанные с переходом на газ затраты.

« назад

«Предыдущая статья

Необходимость своевременного ремонта бизнес авто

Следующая статья»

Замена картриджа турбины


Распродажа колесных дисков

5xR13
PCD: 4x100
DIA: 54.1
ET: 46
COLOR: BD (черный с полировкой)
Tech Line 324
за
1400 руб/шт

еще»

6xR15
PCD: 5x114.3
DIA: 71.6
ET: 48
COLOR: High gloss
Dezent L
за
2250 руб/шт

еще»

Новости сайта
"Все диски"

10.05.2015
Защита хромированных деталей вашего автомобиля
 Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними.
18.03.2014
Такого еще не было - «BamBoo» от AEZ
Новый дизайн колесного диска AEZ для Rinspeed «BamBoo» – очередной инновационный продукт появившийся в результате совместной работы Немецкого производителя легкосплавных дисков AEZ и Швейцарского концепт-бюро Rinspeed. Для соответствия легкому средиземноморскому дизайну автомобиля был создан оригинальный диск всего с тремя спицами. Продуманный дизайн диска отличается тремя крепежными отверстиями и достаточно большим центральным отверстием из-за чего потребовалось создание диска с массивной центральной площадью. Цель была достигнута не только благодаря филигранным спицам, но и, благодаря классическим элементам, таким как ребра охлаждения барабанных тормозов, а двухцветный дизайн колеса придает завершенный вид колесу и полностью соответствует общему ретро-стилю автомобиля.
12.11.2013
Bentley и Lamborghini объединяются
Компания Bentley и Lamborghini собираются создать первые в истории существования марок кроссоверы – прототипы новинок (EXP 9F и Urus) уже были представлены. Между тем, по той причине, что обе компании принадлежат автопроизводителю Volkswagen, выход новинок на рынок может задержаться. Европейский кризис добрался и до немецких концернов.
05.08.2013
Pirelli обновила линейку шин для грузовых прицепов
Компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для прицепов и полуприцепов новой моделью Pirelli ST:01 Base, предназначенной для езды на средние и большие расстояния

Статьи

Ключевые факторы для правильного подбора детской одежды

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер.
Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.