Когда речь заходит о дисках для своей машины, автолюбители всегда теряются в выборе, поскольку все виды дисков по-своему хороши. Если это отечественное авто с пробегом, то, как правило, водители больше смотрят на цену дисков, но если это новая иномарка, то тут уже приходится смотреть и на дизайн, и на другие характеристики дисков. Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны самых популярных среди автовладельцев литых дисков, отличный выбор которых может всем предложить современный автомобильный рынок.

Сильные стороны

Первый и самый главный плюс литых дисков – это легкий сплав, из которого они изготавливаются. Литые диски обладают не только низким весом, но также не боятся температурных и атмосферных изменений. Их легкий вес говорит о значительной экономии топлива, что немаловажно с нынешними ценами на бензин, а климатическая устойчивость позволит безопасно ездить как при невыносимой жаре, так и в сильные морозы.

Кроме этого, литые диски влияют на комфорт езды автомобиля. Их хорошая сбалансированность гасит лишнюю вибрацию, что также влияет на управляемость и устойчивость авто на дороге.

Не стоит забывать и об эстетически привлекательном внешнем виде литых дисков, а также об их долговечности в работе. Огромный ассортимент позволит каждому водителю подобрать идеальные диски под дизайн своей машины.

Слабые стороны

Основной недостаток литых дисков – это невозможность осуществить их ремонт, несмотря на их долговечность в работе. При столкновении или ударах они, как правило, просто лопаются. Водителям в таких случаях остается лишь один выход – смена поврежденных дисков, поскольку хрупкий материал не позволит сварить трещины или каким-нибудь другим путем от них избавиться. Также стоит учесть тот факт, что литые диски не всегда можно найти в продаже поштучно, поэтому при замене одного из них иногда приходится покупать либо пару, либо целый комплект.

Конечно, дорогие литые диски не рекомендуется устанавливать на отечественные или старые машины, поскольку в итоге это будет неоправданным денежным вложением, однако выбор всегда остается за владельцем автомобиля.